Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему РФ воюет на Укре за жизнь, а НАТО воюет на Укре за смерть - ну до последнего украинца и русского?

ушел совсем Просветленный (20348), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
агент-Alex Мудрец (18922) 1 месяц назад
Россия всегда боролась со злом.В этом ее историческая судьба
Остальные ответы
ПредБессимптомные Оракул (56864) 1 месяц назад
Да, Россия воюет за жизнь. За жизнь хоххлов, которые конфликтуют с другими хоххлами. НАТО на всём этом зарабатывает деньги.
Progect Искусственный Интеллект (110141) 1 месяц назад
Можешь поменять знаменатели местами и обдумать , станешь умнее ....
ушел совсемПросветленный (20348) 1 месяц назад
Ты за баллом что ли?
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (157921) 1 месяц назад
Короче Европа ЕС связалась с народом не с тем менталитетом и когда до xoхлов дойдет кто их подставил и использовал в войне против России с долгами придется расплачиваться ....а наш брат халяву любит!
олекксандр кирпосенко Мыслитель (5092) 1 месяц назад
Ключевой ответ кроется в вопросе: "Кто первым ввёл войска на Украину? "