Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давят потихоньку хуситы натовцев?

седой Искусственный Интеллект (234864), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (666928) 1 месяц назад
4 подводных кабеля хуситы обнулили по связи с западом.
Остальные ответы
агент-Alex Мудрец (18914) 1 месяц назад
ну да,играют как кошка с мышкой......Кабели как и обещали отгрызли,корабль америконский притопили. Баловники
Дима Демидов Искусственный Интеллект (107520) 1 месяц назад
Да, слышал на лодках поплыли в Европу и США, со стрелами и луками.