Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посыпался ли восточный фронт?

Ильдар Артурович Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Старый Лис Искусственный Интеллект (273449) 1 месяц назад
Это Западными посыпался вместе с НАТО,США и Странами коалиции, а восточный давить и продолжает наступать!
Остальные ответы
агент-Alex Мудрец (18922) 1 месяц назад
а есть еще и западный у украины?
Ильдар АртуровичУченик (2) 1 месяц назад
Южный
агент-Alex Мудрец (18922) Ильдар Артурович, ааааа
Han Искусственный Интеллект (191151) 1 месяц назад
Я бы пока поостерегся это утверждать.
Но некоторые признаки есть