Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите ТРИ причины перестать БЫТЬ ДОБРЫМ?

М и н ч а н и Н Высший разум (707993), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) 1 месяц назад
не оценят--переврут-в укор поставят самому же...
М и н ч а н и НВысший разум (707993) 1 месяц назад
Приветствую Дед-сто-лет) спасибо за ответ
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) М и н ч а н и Н, Здравия!Человек!
Остальные ответы
Чили~* Высший разум (188842) 1 месяц назад
Нет такой ни одной
Про то,что на добрых ездят-это просто ограничивающее убеждение,добрым легче жить
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3286) 1 месяц назад
В кофейной чашке сахарный февраль
Попал в водоворот весенней пены
И тонет под мелодию Шопена,
Раскручивая времени спираль —
Виток — один, другой… По часовой
Кружит под «раз-два-три» с десертной ложкой
И время ускоряется немножко,
Ещё чуть-чуть… и выльется с весной
За край зимы… Прольётся по столу
И в воздухе запахнет каппучино.
Проснётся март. И Спящего мужчину
Разбудит мой кофейный поцелуй.

© Елена Максина
Чили~* Высший разум (188842) Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ), !!
Валек Журавлев Гуру (3222) 1 месяц назад
Нету таких.
"Относись к людям так, как хочешь чтобы отнрсились к тебе"
Просто байкер Мудрец (19548) 1 месяц назад
ты или добрый или нет. Вне влияния внешних факторов.
Пользователь удален Гуру (2812) 1 месяц назад
1) женщина
2) женщина
3) женщина
⭑принцесса огата⭑Мыслитель (7577) 1 месяц назад
твоя мама три пункта
доза среди нaвозаОракул (87001) 1 месяц назад
твоя мама три пункта
Игорь Оракул (94185) 1 месяц назад
доброе слово и револьвер лучше, чем доброе слово
Мансур Сагижанулы Мыслитель (5279) 1 месяц назад
Дело не в том что бы не быть добрым, дело в том что бы не доверять всем подряд и не соглашаться на любые предложения, иначе вместо доброго человека вы станете тем, кто ненавидит этот мир, и не доверяет никому.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161670) 1 месяц назад
  1. Никто не пытается удобно устроиться на твоей шее.
  2. Никто не ждёт от тебя комфортных для него условий взаимодействия.
  3. Тебя принимают таким, какой ты есть или идут лесом
добрячок Оракул (53812) 1 месяц назад
Их нет. Главное не путать доброту с наивностью
Наталья ФилоноваМастер (1055) 1 месяц назад
как вариант - не забывать, что добро должно быть с кулаками)
добрячок Оракул (53812) Наталья Филонова, согласен)
Jai Gopishvar Мудрец (10472) 1 месяц назад
Внешне или внутренне? Внутренне- их нет. Внешне- при переходе границ.
Сиськун Знаток (351) 1 месяц назад
  1. Тобой могут воспользоваться
  2. Ты не всегда можешь принять строгое решение из за доброты
  3. Зачем делать добро, если это перестали ценить
Михаил Михайлов Профи (526) 1 месяц назад
1. Использование: Некоторые люди могут злоупотреблять вашей добротой и использовать вас в своих интересах. Они могут просить вас о помощи или поддержке только тогда, когда им это выгодно, но не проявлять благодарности или не возвращать должное. Если вы постоянно вкладываете себя в отношения, которые не приносят вам радости или уважения, то, возможно, время перестать быть столь добрым.

2. Ухудшение своего самочувствия: Константное заботиться о других и игнорирование собственных потребностей и желаний может негативно сказаться на вашем физическом и эмоциональном состоянии. Это может привести к чувству истощенности, стрессу и депрессии. Если вы постоянно беспокоитесь о других, но не заботитесь о себе, это может быть признаком того, что время изменить свою стратегию.

3. Границы: Быть добрым не означает отказываться от своих границ. Важно установить пределы в отношениях и не позволять другим злоупотреблять вашей добротой. Если вы постоянно ставите интересы других перед своими, вы можете потерять чувство личной автономии и уважения к себе.
Ирина БаронИскусственный Интеллект (211963) 1 месяц назад
Это точно Михаил. Согласна на 100%.
Specialist self employed Просветленный (36042) 1 месяц назад
Доброта не защищает от негодяев.
Доброта приносит скорее убытки, чем прибыль.
Arom Sirocow Ученик (193) 1 месяц назад
Если к тебе не добры и не взаимны - то какой смысл быть добрым, даже если ты не один такой добрый, то к тебе будут возможно относиться плохо, да и просто не выгодно быть добрым, ты всем желаешь удачи, а они тебе на спину плюют ( в переносном смысле)
кактотак Оракул (65132) 1 месяц назад
У меня их даже пять согласно Николаеву И.
blackstrip Мыслитель (5195) 1 месяц назад
  • никому твоя доброта не нужна, добрый - значит слабый и лох, другие тебя сожрут
  • доброта имеет смысл когда за хорошее платят хорошим, сегодня же ее не заметят или даже отплатят злом (пример: принес потерянную сумку хозяину - он сдал тебя ментам как вора т.к. сам обижен на жизнь и всех ненавидит)
  • доброта - штука искусственная, в дикой жизни сильный жрет слабого, доброте там места нет, ее придумали чтоб народ мирно сидел и не рыпался вверх, не бастовал, не пытался стать вожаком, а вместо этого жалел бы таких же грустных бесправных нищебродов как он сам
Абадон ГромовОракул (63552) 1 месяц назад
У меня так было , вернул деду барсетку , он меня обвинил что я деньгу у него украл , потом отп издил меня а когда я вызвал ментов то он еще на меня заявление написал за воровство , я написал на него за нападения , менты сняли побои но его в итоге простили так как у него не были приводов
Владимир ШариковМастер (1336) 1 месяц назад
  • Не сожрут. Ты не обязан быть добрым всегда.
  • Не всегда. Есть даже те, которые через чур волнительно ответственны. Их очень заботит мнение других о них, поэтому они очень помтараются вернуть долг, когда это понадобится.
  • Согласен, что искрення доброта очень редкая штука. Намного выгоднее просто притворяться добрым когда надо. Насчет вожака и забастовок не понял примера