Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Монголы и казахи по сути один народ?

Борат Сагдиев Гуру (3862), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Codex Saerus Мастер (1459) 1 месяц назад
Да,предки казахов были монголы и тюрки
Дмитрий БорзойМыслитель (8915) 1 месяц назад
С таким успехом ваша бабушка это Вы!
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (611998) 1 месяц назад
они похожи как утенок и поросенок
Роман Сергеевич СидоровМастер (1983) 1 месяц назад
Здравствуйте! Какого мнения вы о моём наброске?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SusannaReid2005.jpg

Я никогда не был профессиональным художником. Становиться им не собираюсь, так как искусством на хлеб не заработаешь. Однако мнением вашим интересуюсь.
Евгений Беляев Мыслитель (6253) Роман Сергеевич Сидоров, чувство перспективы есть, работайте над свето - тенью!
GodFather Профи (656) 1 месяц назад
Нет.Казахи хоть немного знают русский,а монголы как узбеки
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Узбеки знают руский не хуже Казахов ;)
Максим Деловой Мастер (1118) 1 месяц назад
Мне кажется все узкоглазики - предки монголов, так как раньше территория Китая, Монголии, Казахстана и Киргизии была территорией золотой орды
дима 1000nuk Профи (899) 1 месяц назад
"Посути да но посути нет" Ярослав который казах но русский
228я 228ты Ученик (235) 1 месяц назад
Восток казахов имеют монгольское происхождение
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (125613) 1 месяц назад
И русские - тоже Монголы

400 лет русских баб монголы насиловали
КадаврПросветленный (21258) 1 месяц назад
а не наоборот?
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Это говорит этнический грузин: Вы что, 400 лет стояли со свечкой?!

Вахх, бичё!

"БО ни Влесы све еси!"
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (125613) Евгений Беляев, Так это ВАШИ ИСТОРИКИ такое писали А нас заставляли это учить
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Сами "русские" - это тюркские "татаровя", умыкнувшие имя сие у сурджиков (а тако же и историю их славную, вместе с наречием булгарским)!

Ибо не ведают, откуда топонимы сии пошли: река Сура (Сурь) и имя града Сурждаль (ныне Суздаль), а также - Сурия (Сирия) Анатолийская!...
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Не "Вас", а "Аваз"; и не грузин, а, похоже, менгрел!... Впрочем, это не важно!

Вы бы лучше о себе рассказали: что за народ (языцы), имеет наглость в чужой разговор вступать?!
Fara Гений (78716) 1 месяц назад
казахи это тюрки. Они никогда не были родственниками монголов, но их предки были союзниками монголов Чингисхана.
А к монголам относятся буряты и калмыки.
Заметки сельского главреда Мудрец (11249) 1 месяц назад
Ну, изначально да. Потом казахи осели на нынешней местности, изменились под влиянием климата, поскрещивались с другими народами.
Chelovek Искусственный Интеллект (411177) 1 месяц назад
НЕ СОВСЕМ.

Казахский народ сложился как этническая общность еще в 13 веке, во время смешения пришлых монгольских и тюркских племен с Востока с коренными народами- кипчаками, кимаками и другими.

Этот народ тюркоязычен. Однако большая часть племен и родов казахов восходят к Хамаг монголам, переселившимся на территорию Улуса Джучи во время завоеваний Монгольской империи 13 века.
Евгений Беляев Мыслитель (6253) 1 месяц назад
Все мы, по сути, один народ (языцы)!

Как бывает в большой семье, всё также и у нас было: суры и тюрки (сурджики и татаровя); саки, даки и кайсаки; варяги, ушкуйники; сурджики и таджики (хаджи); Гои и изгои...

Лишь земля была одна "Суры Мать Земля" - "Сура мать(я)" - "Сарынь на кичку!"; Сарматия; (С)Ура !

Лишь после "Чаромути" ("чара" - "речь"; "муты" - "смешивать") пошло всё не так (не лепо)!...
https://vk.com/doc626160039_640340644



Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
"К РАЗУМУ взываем, отц еси наш еси..." (Вразуми и направь...)
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Да прославлен бяХУ Род Суражий!...
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
"АзЪ да вид еси на ны Суры Веща, тыи, злоты колов еси вертеш еси!" (те, водящие "сияющие" хороводы)
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Ещё один вариант: ..."те, вращающие огненное колесо /Сансары/" (Круголет, 16-ти ричный календарь) https://alexfl.ru/krugolet/krugolet.html
Дмитрий Борзой Мыслитель (8915) 1 месяц назад
Казахи значительно более метизированы(смешаны).
mescalero Просветленный (27118) 1 месяц назад
Ага. А для американцев все, кто восточнее Германии - это русские
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
У американцев ведь, тоже, не всё лепо было: Калифорния и Техас, поначалу, принадлежали России и Испании!...
mescalero Просветленный (27118) Евгений Беляев, Они на 150 лет раньше казахов обозначились. А про Аляску забывать непростительно
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
Тогда уж и о Новгороде вспомните (том, который на территории Петербурга - Ниен), о республике северной: "Ингрии" (Ингерманландии - Эстония, часть Латгаллии, Карелия, Ижора, Лужский регион)!
mescalero Просветленный (27118) Евгений Беляев, А почему не о перевале Махи-Пар в уезде Суруби?
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
БО ни Влесы све еси!
mescalero Просветленный (27118) Евгений Беляев, Иншаллах!
Евгений БеляевМыслитель (6253) 1 месяц назад
ضجذد لغز خثي
mescalero Просветленный (27118) Евгений Беляев, дриш. акаб бору
Art Оракул (60816) 1 месяц назад
Также как и русские с немцами
Пользователь удален Профи (527) 1 месяц назад
Народ - нет, предки - тюрки, монголы (азиаты)
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25577) 1 месяц назад
Не, у них мозги разные, мозги с разными настройками