Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вас когда-либо изводили абсолютно бесполезной работой?

vkond94 Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алла Дубинина Просветленный (24120) 1 месяц назад
Если за эту работу платили то бесполезной она все же не была.
Остальные ответы
Игорь Оракул (94185) 1 месяц назад
ещё один вопрос и ты уйдёшь в минус
Евгений А. Оракул (73556) 1 месяц назад
Было, что довели меня пару раз до белого каления. Хорошо, что хватило сил не взорваться самому.
zlobonaft Мыслитель (8192) 1 месяц назад
Постоянно. Совковые мать и бабка.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (161664) 1 месяц назад
конечно, 26 лет стажа,
там не всё было бесполезным,
но бесполезное преобладало
Ирина Ворошилова Мудрец (18691) 1 месяц назад
Нет,в моей жизни нет ничего бесполезного.Очень большой опыт получила,особенно от работы.
Мария Ивановна Ученик (205) 1 месяц назад
конечно, 11 лет подряд, в школе
Interpretator Профи (906) 1 месяц назад
Писал на Майл ру ответы и меня забанили. Сколько каллорий я потратил на написан е?
Ilon Mask Гуру (4421) 1 месяц назад
да и не раз,поэтому я увольнялся от таких тупых работодателей!
Вера Ефремова Мудрец (18639) 1 месяц назад
Вспомнила))).Рвала бумажные использованые пакетики с коралловым порошком кораллового клуба для удобрения цветов.Килограмм пять....
Знак Бесконечность Профи (593) 1 месяц назад
О, да! Именно из-за этого я уволился пару недель назад и сейчас осваиваюсь на новом месте. Впрочем, мне кажется, что начальница просто имела ко мне что-то личное.
Рара ЛЛя geroin228 Ученик (24) 1 месяц назад
Обычно в школе говорят решать всякие уравнения, доказывать что треугольник это треугольник, и писать всякие сочинения с изложениями. Также дома бывает, но куда реже, дома я не так часто бываю
Легусик Ученик (22) 1 месяц назад
Не я пока ещё не работал мне 16 вот устроюсь работать кем нибудь пока ищю нормальную работу
WolfGhostИскусственный Интеллект (332233) 1 месяц назад
Не торопись наработаешься. Ещё всю жизнь въёпывать придется
Александр Маймасов Мыслитель (6313) 1 месяц назад
Нет. Бывало очень скучной и монотонной, но бесполезной... Никогда.
volkspb Оракул (58911) 1 месяц назад
Любая РАБОТА абсолютно бесполезна и не не приносит удовольствия - остальное хобби.....
WolfGhostИскусственный Интеллект (332233) 1 месяц назад
Согласна...а вот если хобби становится источником заработка?
Dankler Просветленный (32782) 1 месяц назад
Очень часто, на работе я понял, что начальнику наплевать на работу подчинённых, ему главное их за@бать)))
Александр Шустов Просветленный (47608) 1 месяц назад
Недавно решил сделать работу и сделал её, однако она оказалась бесполезной. Пришлось смириться с потерянным временем и затраченными усилиями..