Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят что имел ротшильд . будут каки то изменения ? рокфеллеры победят ?

республика Оракул (72748), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Берсерк Добра Оракул (53935) 1 месяц назад
И что от этого изменится - просто одни транснациональные корпорации поглотят другие, те которые курировала проигравшая сторона, всего навсего.
республикаОракул (72748) 1 месяц назад
всяко может . вот допустим рокфеллеры создали сесеэр и заботились . умер рокфеллер важак , стали рулить ротшильды . вот умер ротшилд вожак может рокфеллеры будут более лучше для рф
Берсерк Добра Оракул (53935) республика, С хренали мировой финансовой элите заботится о стране в которой заправляют коммунисты? Коммунисты любого раскулачат, даже если вместо одной коровы - две коровы, а тут целая система по перекладыванию денег из одного банка в другой, с одной фондовой биржи в третий банк и т.д.))))
Остальные ответы
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆ Гуру (3130) 1 месяц назад
пока ротшильды рулят
снегами на голову . .