Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще один миф российской пропаганды развенчан и Запад готов ради помощи Украине на прямое столкновение с армией рф?

Независимое мнение Мудрец (18532), закрыт 1 месяц назад
Президент Франции Макрон не исключил отправку западных войск в Украину в будущем.
Лучший ответ
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213053) 1 месяц назад
Запад её не отдаст на съедение Китаю и его главной подстилке.
Остальные ответы
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69781) 1 месяц назад
на укру было очень много отправлено за эти
два года
западных войск,
часть в пакетах
вернулась,
часть в земле осталась
русской.
Любава та самая Искусственный Интеллект (148436) 1 месяц назад
Можем повторить :)
Независимое мнениеМудрец (18532) 1 месяц назад
Для этого снова нужна антигитлеровская коалиция иначе отступать будете минимум за Урал))
Любава та самая Искусственный Интеллект (148436) Независимое мнение, с нами практически весь мир , против только жалкий Запад :)
Агнесса Шантфлери Высший разум (655138) 1 месяц назад
Ну да, макрон и сам отправится на фронт, поддержать Украину. Да да
Вишь, а ты смеялся, что Россия с НАТО воюет. А вот и воюет
агент-Alex Мудрец (18922) 1 месяц назад
а в чем Российская пропаганда ошибалась? НИКОГДА Российская пропаганда не говорила что запад не хочет воевать с Россией
Невыносимый Тип Мудрец (12725) 1 месяц назад
Нафуя земле столько удобрений
Сергей Гальчанский Просветленный (31087) 1 месяц назад
итак вооют тут вопрос о расширении зоны бое столкновения и дальнобойных ракет.. То есть война за Калининград и ракеты до Москвы и Ленинграда....
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (361787) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:
Общение с Байденом бесследно не проходит

Вот что сказал Макрон в Понедельник, 26/02/2024 днём
Сегодня нет консенсуса по отправке сухопутных войск в официальной манере. Но в развитии ситуации ничего не может быть исключено. Мы сделаем все, чтобы Россия не выиграла эту войну. Все возможно, если это будет полезно, чтобы достичь нашей цели",
— сообщил он на пресс-конференции по итогам конференции по поддержке Украины в Париже.
А вот что он говорил чуть ранее в тот же день, 26/02/2024
Мы все согласны с тем фактом, что мы не желаем вступать в войну с русским народом. Мы решительно намерены придерживаться сдерживания эскалации, как мы это успешно делали с начала конфликта"
, - заявил Макрон на открытии конференции по поддержке Украины, проходящей в Париже в понедельник.

Врачи уже заинтересовались таким поведением
Россия ВеликаяГуру (2782) 1 месяц назад
ссылку скинь
Мегаваттник Искусственный Интеллект (118441) 1 месяц назад
Наоборот, он ПОДТВЕРДИЛ то, что говорят в России.
А говорят следующее: "Когда упоротые укры закончатся, то Америка бросит на убой других идиотов. Но и они быстро закончатся".
Сергей Оракул (60728) 1 месяц назад
Это смешно, обещать не значит жениться,
ASPID Искусственный Интеллект (248958) 1 месяц назад
В будущем, это ни о чем. Мне с детства ещё в ссср втирали в мозги, что запад готов напасть.
А карибский кризис, в Венгрия 56-го, Пражская весна? Ни чего. Это психоз и надувание щек. Экономически проще задушить. Пока еще есть старый жирок, резерв, продержимся какое то время. Но позывы уже видны. Тот же автопром в глубокой клоаке, авиапром, судостроение. Нефтегаз просели. А введенный на полгода запрет на экспорт бензина? Оборудование выходит из строя, а заменить нечем. Импортозамещение провалено.
Олег Оракул (82532) 1 месяц назад
Да - разоблачен очередной миф - что запад хочет с Россией.

Макрон откровенно признался что запад хочет не дружить а воевать с Россией
эль Брус Оракул (90866) 1 месяц назад
Твоё независимое мнение не зависит от ЦНС. Ну а то, что совесть - химера, Гитлер вна Украине успел привить и селекционировать.
Скиф Оракул (61399) 1 месяц назад
Еще один миф западной пропаганды развенчан, запад хочет войны. маски сорваны.
Ирина Ворошилова Мудрец (19018) 1 месяц назад
27.02.2024 Катрен “Всё зависит теперь, только от Вашей Воли!”
Этот Мир не знает, что его ожидает Завтра!
Впереди людей только неопределённость!
Никто из людей не говорит всем Правду!
В жизни, среди людей, одни условности!

Почти у всех стран, в этом году, впереди выборы!
Голосование, как игра в напёрстки!
Нет никого, у кого шансы на победу в отрыве!
Человечество, словно толпа на перекрёстке!

Мир остановился, давно, в своём развитии!
Нет никаких впереди предложений!
После распада Союза впереди нет видения!
Страны видят только в свою сторону перераспределения!

Война между Славянами тому подтверждение!
Богатая Россия – это лакомое приобретение!
Россия уже много веков, как наваждение!
Америке кажется, что это Её приобретение!

Но так никогда не будет на этом Свете!
Россия – это особый случай в Пространстве!
У Создателя Мира сего, Россия давно на примете!
Русь между представлениями людей странствует!

Создатель 20 лет назад, из Её рядов, выбрал Мессию!
Бог готовил этого человека много веков!
Сегодня, наступила Его проявления Сессия!
Он возглавит одну из очередных Эпох!

Мессия дотянул до финиша этой Пьесы!
Пьеса называется: Новый Мир и Новые времена!
Теперь для Нового Мира наступает Его Месса!
С Его помощью произойдёт веков перемена!

Каждая Эпоха, сейчас, длится, почти 26000 лет!
К следующей Эпохе Планета подойдёт Новой!
Сегодня Новой цивилизации должен открыться счёт!
Договор с Богом отзовётся для всех, на счастье подковой!

Сегодня на Планете, действительно, Начало Начал!
Шестая Эпоха вступает в свои Права!
Россия для Новой цивилизации будет Новым Причалом!
Начинается Новая Эпоха от Договора с Богом и от Правды!

Люди знают, что было не так в прошлой Эпохе!
Мировые Религии – это людьми придуманный Мир!
Дела прошлой цивилизации были совсем плохи!
Для Новой цивилизации, теперь, Создатель – ориентир!

Создатель, для Новой Эпохи, подготовил Россию!
Она начинает, через Школу Богов, готовить Сознание!
У Новой цивилизации непревзойдённая в Духе сессия!
Новых Миров откроется у людей-Богов понимание!

После Договора с Богом у Руси нет препятствий!
Россия создаст цивилизацию уникальных возможностей!
Для России в Космосе обычным делом, будут странствия!
Не может быть, повторяю, никаких сложностей!

Всё изменится в Сознании Нового человека-Бога!
Теперь Материя прошлого останется позади!
Не может быть впереди, никаких Итогов!
Для Новой цивилизации всё ещё далеко впереди!

Создатель отпустил Вам 10 лет до окончания!
До окончания перестроения этого Мира!
Вы можете сократить время, при Вашем желании!
Если построение Нового Мира, будет в качестве ориентира!

Всё зависит теперь только от Вашей Воли!
Вы начинаете на территории России конкретику!
Вы должны изменить Новой цивилизации Долю!
Вы должны не оставить даже камня от Америки!

Америка – это не Народ, а смешение наций!
В ней есть только бизнес, и ничего от Бога!
Всё, что от Америки – это коммерческая акция!
Прибыль любой ценой – это Её политика в итоге!

Вам надо доказать, что бизнес это не для людей!
Ведь, даже человек – есть частица Создателя!
Америка сотворила армию активных парней!
Они живут ради бизнеса, но против Создателя!

Это плохой пример для прошлой цивилизации!
Для Новой цивилизации ориентиром будет Россия!
Основой развития станет вновь мировая Эволюция!
Ориентиром для Новых людей станет Мессия!

Теперь определены все точки Отсчёта!
Россия начинает Новый, совершенно, Спектакль!
Построение Божественной Монархии будет зачётом!
Главное, на Планете больше не будет Пентакль!

Аминь.
Отец Абсолют или Высший Космический Разум!

27.02.2024