Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СВО это новый этап эволюции ведения войн в будущем?+++

Шкипер Искусственный Интеллект (113827), закрыт 1 месяц назад
Никаких главных ударов и ввода резервов, никаких танковых кулаков и мощных прорывов. С современными средствами разведки никакого неожиданного маневра, как еще год назад, сегодня провести невозможно, воюющие стороны друг перед другом, как на ладони.


Мы, в наших действиях, совершенно отказались от концентрации сил. Генштаб сконструировал систему миллиона укусов. Наши взвода, как термиты — отщипывают по чуть-чуть от плоти противника по всей линии фронта. И теперь мы незаметно превратили доспехи украины в труху.

А дальше начинается живое незащищенное тело врага. Мы забираем метры и километры, поселки. Киеву больно, но он ничего поделать не может — подготовленной заранее защиты нет. Термиты выгрызают мясо, дальше пойдут жизненно важные органы.

Образно это выглядит именно так.
Лучший ответ
Комендант Искусственный Интеллект (270217) 1 месяц назад
нет это типа как прощупывание перед ударом веслом.. ну прощупывают куда побольней будет вмазать чтоб наверняка вставить чубатым мозг на место
Остальные ответы
агент-Alex Мудрец (18914) 1 месяц назад
без указания кто это ДО ТЕБЯ написал-это плагиат и за это по голове бьют канделябром
Руслан EMPTY Просветленный (31004) 1 месяц назад
Мне не очень нравится та попа, в которую попала Россия после санкций
николай николаевОракул (67588) 1 месяц назад
Дальше еще хуже будет, на долгие годы,
Василий Пктров Искусственный Интеллект (107172) 1 месяц назад
Операций , война будущего это 15 минут и враг сдался как японцы
Макарыч Мудрец (12490) 1 месяц назад
В MDR (Military Defence Report) про это статья подробная. Конклюзия там такая, что вся громада имеющихся у запада систем вооружений в одночасье теряет смысл. Например, расчётный срок жизни авианосца в условиях реальных БД сначала был 7 суток, потом 36 часов, потом 12 часов, а теперь вот уже 45 минут.
Самая здравая мысль у них - Develop affordable relationship with those whom can't win.
(Не срись с теми, кого не можешь победить)
Alex Alex Ученик (170) 1 месяц назад
не такой уж и новый. Понятие "конфликт низкой интенсивности" введено еще в 1993-м году, по-моему.
Хрюрик Искусственный Интеллект (175314) 1 месяц назад
Да ладно, один залп тактическим ЯО и дырка в обороне по периметру взрывной волны...Вот тут в нее и танковый кулак залезет и все остальное.
николай николаевОракул (67588) 1 месяц назад
Думаете ответки не будет? Там радиация будет на долгие годы
Хрюрик Искусственный Интеллект (175314) николай николаев, для ответки нужно уже стратегическое ЯО, а не тактическое, вот это и есть, настоящая война будущего.
sashaМыслитель (5512) 1 месяц назад
ЯО абсолютно безразлично, где свои войска, а где чужие. Есть радиус поражения + роза ветров для радиации. Придется свои войска отводить, а противник, конечно, будет ушами хлопать, ага. Либо применять очень маленькие заряды, но тогда и дырка в обороне будет небольшой, резервами закроют. В общем, ничем не лучше какого-нибудь Солнцепека или ФАБ, только совсем не нужный мировой резонанс и возможная паника и среди своих солдат из-за радиации.
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ Оракул (94567) 1 месяц назад
Если план идёт не так, как нужно, и не туда, куда нужно — просто будем говорить, что это многоходовочка, и загадочно улыбаться...
Валентин Иванов Мастер (1478) 1 месяц назад
Это прмер как не надо никогда делать.
Методично уничтожать собственное население
Ирина Ворошилова Мудрец (18870) 1 месяц назад
27.02.2024 Катрен “Всё зависит теперь, только от Вашей Воли!”
Этот Мир не знает, что его ожидает Завтра!
Впереди людей только неопределённость!
Никто из людей не говорит всем Правду!
В жизни, среди людей, одни условности!

Почти у всех стран, в этом году, впереди выборы!
Голосование, как игра в напёрстки!
Нет никого, у кого шансы на победу в отрыве!
Человечество, словно толпа на перекрёстке!

Мир остановился, давно, в своём развитии!
Нет никаких впереди предложений!
После распада Союза впереди нет видения!
Страны видят только в свою сторону перераспределения!

Война между Славянами тому подтверждение!
Богатая Россия – это лакомое приобретение!
Россия уже много веков, как наваждение!
Америке кажется, что это Её приобретение!

Но так никогда не будет на этом Свете!
Россия – это особый случай в Пространстве!
У Создателя Мира сего, Россия давно на примете!
Русь между представлениями людей странствует!

Создатель 20 лет назад, из Её рядов, выбрал Мессию!
Бог готовил этого человека много веков!
Сегодня, наступила Его проявления Сессия!
Он возглавит одну из очередных Эпох!

Мессия дотянул до финиша этой Пьесы!
Пьеса называется: Новый Мир и Новые времена!
Теперь для Нового Мира наступает Его Месса!
С Его помощью произойдёт веков перемена!

Каждая Эпоха, сейчас, длится, почти 26000 лет!
К следующей Эпохе Планета подойдёт Новой!
Сегодня Новой цивилизации должен открыться счёт!
Договор с Богом отзовётся для всех, на счастье подковой!

Сегодня на Планете, действительно, Начало Начал!
Шестая Эпоха вступает в свои Права!
Россия для Новой цивилизации будет Новым Причалом!
Начинается Новая Эпоха от Договора с Богом и от Правды!

Люди знают, что было не так в прошлой Эпохе!
Мировые Религии – это людьми придуманный Мир!
Дела прошлой цивилизации были совсем плохи!
Для Новой цивилизации, теперь, Создатель – ориентир!

Создатель, для Новой Эпохи, подготовил Россию!
Она начинает, через Школу Богов, готовить Сознание!
У Новой цивилизации непревзойдённая в Духе сессия!
Новых Миров откроется у людей-Богов понимание!

После Договора с Богом у Руси нет препятствий!
Россия создаст цивилизацию уникальных возможностей!
Для России в Космосе обычным делом, будут странствия!
Не может быть, повторяю, никаких сложностей!

Всё изменится в Сознании Нового человека-Бога!
Теперь Материя прошлого останется позади!
Не может быть впереди, никаких Итогов!
Для Новой цивилизации всё ещё далеко впереди!

Создатель отпустил Вам 10 лет до окончания!
До окончания перестроения этого Мира!
Вы можете сократить время, при Вашем желании!
Если построение Нового Мира, будет в качестве ориентира!

Всё зависит теперь только от Вашей Воли!
Вы начинаете на территории России конкретику!
Вы должны изменить Новой цивилизации Долю!
Вы должны не оставить даже камня от Америки!

Америка – это не Народ, а смешение наций!
В ней есть только бизнес, и ничего от Бога!
Всё, что от Америки – это коммерческая акция!
Прибыль любой ценой – это Её политика в итоге!

Вам надо доказать, что бизнес это не для людей!
Ведь, даже человек – есть частица Создателя!
Америка сотворила армию активных парней!
Они живут ради бизнеса, но против Создателя!

Это плохой пример для прошлой цивилизации!
Для Новой цивилизации ориентиром будет Россия!
Основой развития станет вновь мировая Эволюция!
Ориентиром для Новых людей станет Мессия!

Теперь определены все точки Отсчёта!
Россия начинает Новый, совершенно, Спектакль!
Построение Божественной Монархии будет зачётом!
Главное, на Планете больше не будет Пентакль!

Аминь.
Отец Абсолют или Высший Космический Разум!

27.02.2024
Лара Крофт Мудрец (16846) 1 месяц назад
Украина нам не враг. И чем скорее мы это поймём и сменим стратегию - тем скорее этот мрак закончится.
Банковая, старлинк, аэродромы и рельсовые и автомобильные дороги с ЕС - уничтожить. И фсё.