Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто из врагов России пользуется наибольшей поддержкой у пятой колонны в России?

Мегаваттник Искусственный Интеллект (118322), закрыт 1 месяц назад
Навальный и его вдова?
Надеждин?
Ходорковский со своей сетью инфопомоек?
Может Собчак?
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (666840) 1 месяц назад
Никто и никогда,если не заплатят.Сейчас конкретно у них идёт жуткая мышиная возня за гранты спонсоров потому,что ЦРУ и Байден прилюдно сделав ставку на своего агента Иоланду-она же весёлая вдова.По голливудским стандартам у них положено-Кеннеди+ его брат губернатор,Буш.потом его сын,Клинтон-потом его жена,Обама-потом его жену тянут в качестве плана "Б",если Байден крякнет.Амеры не понимают,что по ИХ-нему козыри-по-нашему не пройдёт.Тихановская доказала.Но что характерно-около всех врагов России засветилась пронырливая Собчак.Фоты-С Ходором на майдане,у Зеленского на коленях,С Навальным вообще взасос дружили и Ксю его соратников перетрахала-Виторган-договорной муж на 5-летнем контракте+Яшин-подстилка. А старых "ветеранов" невидимого фронта типа каспарова,ходорковского и хомячков навального хозяева через Х кинули-обидно,понимаешь.байден назначил Иоланду любимой женой.Зря что ли Ходор на зоне ориентацию менял?
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (46192) 1 месяц назад
как такая милая девушка может быть тварью?
* Искусственный Интеллект (666840) ВАСИЛИВАНЫЧ, Она ещё школьницей такая была
Остальные ответы
Макарыч Мудрец (11814) 1 месяц назад
DARPA и фонд Сороса. Они вытягивают научные сведения, крадут технологии и выманивают людей.
Козьма Прутков Просветленный (29137) 1 месяц назад
Нет у них лидера, каждый мнит себя главным.
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (67258) 1 месяц назад
жидовский кагал
МегаваттникИскусственный Интеллект (118322) 1 месяц назад
И все эти макаревичи, кацы, слепаковы именно их больше всего уважают?
artidale Мудрец (13125) 1 месяц назад
враги России - это путин и его ворье в правительстве, поддержкой пользуются они у таких, как ты ватников
Benevolent. Искусственный Интеллект (442288) 1 месяц назад
Макаревич, Ахеджакова, Ефремов. Ещё Борис Немцов был пятой колонной.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (361449) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:
Надеждина использовали и выбросили, хорошенько подставив

У "пятой колонны" в авторитетах ходит тот, кто в настоящий момент платит им деньги
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (46192) 1 месяц назад
Пятой колонны в России уже нет, кто уехал, кого посадили, кого убили, так что сваливать свои неудачи больше не на кого
МегаваттникИскусственный Интеллект (118322) 1 месяц назад
Значит Ходор?
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (46192) Мегаваттник, ходор за бугром и ни на что не влияет
ВАСИЛИВАНЫЧПросветленный (46192) 1 месяц назад
Мегаваттник, ты уже начал удалять не удобные тебе комменты, поздравляю, стукачество твоё всё, ты хороший ученик фёдорова
Мегаваттник Искусственный Интеллект (118322) ВАСИЛИВАНЫЧ, Да, я всегда пишу жалобы на скотов. Считаю, что общество от них должно быть ограждено.
high-profile Мудрец (12703) 1 месяц назад
СПАМ !!!
.
МегаваттникИскусственный Интеллект (118322) 1 месяц назад
Значит Надеждин?
Или его спонсор Ходор?
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (46192) Мегаваттник, Надеждин человек системы, если у него и есть спонсор, так это Кириенко
Валентин Иванов Мастер (1478) 1 месяц назад
Путин
Именно его америка первым поздравляет с победой на выборах
МегаваттникИскусственный Интеллект (118322) 1 месяц назад
Ты ошибаешься или лжешь сознательно.
Америка и их шестерки демонстративно НЕ поздравили Путина с избранием в 2018 году.
А британцы даже грохнули своего агента, чтобы свалить на Путина и сорвать выборы.
Валентин Иванов Мастер (1478) Мегаваттник, ты как всегда лжешь.а может глуп и не понимаешь.Навальноно убили в российской тюрьме строгого режима,куда нет доступа посторонним,это понятно должно быть даже тебе
Ирина Ворошилова Мудрец (18743) 1 месяц назад
27.02.2024 Катрен “Всё зависит теперь, только от Вашей Воли!”
Этот Мир не знает, что его ожидает Завтра!
Впереди людей только неопределённость!
Никто из людей не говорит всем Правду!
В жизни, среди людей, одни условности!

Почти у всех стран, в этом году, впереди выборы!
Голосование, как игра в напёрстки!
Нет никого, у кого шансы на победу в отрыве!
Человечество, словно толпа на перекрёстке!

Мир остановился, давно, в своём развитии!
Нет никаких впереди предложений!
После распада Союза впереди нет видения!
Страны видят только в свою сторону перераспределения!

Война между Славянами тому подтверждение!
Богатая Россия – это лакомое приобретение!
Россия уже много веков, как наваждение!
Америке кажется, что это Её приобретение!

Но так никогда не будет на этом Свете!
Россия – это особый случай в Пространстве!
У Создателя Мира сего, Россия давно на примете!
Русь между представлениями людей странствует!

Создатель 20 лет назад, из Её рядов, выбрал Мессию!
Бог готовил этого человека много веков!
Сегодня, наступила Его проявления Сессия!
Он возглавит одну из очередных Эпох!

Мессия дотянул до финиша этой Пьесы!
Пьеса называется: Новый Мир и Новые времена!
Теперь для Нового Мира наступает Его Месса!
С Его помощью произойдёт веков перемена!

Каждая Эпоха, сейчас, длится, почти 26000 лет!
К следующей Эпохе Планета подойдёт Новой!
Сегодня Новой цивилизации должен открыться счёт!
Договор с Богом отзовётся для всех, на счастье подковой!

Сегодня на Планете, действительно, Начало Начал!
Шестая Эпоха вступает в свои Права!
Россия для Новой цивилизации будет Новым Причалом!
Начинается Новая Эпоха от Договора с Богом и от Правды!

Люди знают, что было не так в прошлой Эпохе!
Мировые Религии – это людьми придуманный Мир!
Дела прошлой цивилизации были совсем плохи!
Для Новой цивилизации, теперь, Создатель – ориентир!

Создатель, для Новой Эпохи, подготовил Россию!
Она начинает, через Школу Богов, готовить Сознание!
У Новой цивилизации непревзойдённая в Духе сессия!
Новых Миров откроется у людей-Богов понимание!

После Договора с Богом у Руси нет препятствий!
Россия создаст цивилизацию уникальных возможностей!
Для России в Космосе обычным делом, будут странствия!
Не может быть, повторяю, никаких сложностей!

Всё изменится в Сознании Нового человека-Бога!
Теперь Материя прошлого останется позади!
Не может быть впереди, никаких Итогов!
Для Новой цивилизации всё ещё далеко впереди!

Создатель отпустил Вам 10 лет до окончания!
До окончания перестроения этого Мира!
Вы можете сократить время, при Вашем желании!
Если построение Нового Мира, будет в качестве ориентира!

Всё зависит теперь только от Вашей Воли!
Вы начинаете на территории России конкретику!
Вы должны изменить Новой цивилизации Долю!
Вы должны не оставить даже камня от Америки!

Америка – это не Народ, а смешение наций!
В ней есть только бизнес, и ничего от Бога!
Всё, что от Америки – это коммерческая акция!
Прибыль любой ценой – это Её политика в итоге!

Вам надо доказать, что бизнес это не для людей!
Ведь, даже человек – есть частица Создателя!
Америка сотворила армию активных парней!
Они живут ради бизнеса, но против Создателя!

Это плохой пример для прошлой цивилизации!
Для Новой цивилизации ориентиром будет Россия!
Основой развития станет вновь мировая Эволюция!
Ориентиром для Новых людей станет Мессия!

Теперь определены все точки Отсчёта!
Россия начинает Новый, совершенно, Спектакль!
Построение Божественной Монархии будет зачётом!
Главное, на Планете больше не будет Пентакль!

Аминь.
Отец Абсолют или Высший Космический Разум!

27.02.2024