Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одна из причин потока мигрантов это разрушение сельскохозяйственной социальной и промышленной инфраструктуры?

Андрей Калинов Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
После перестройки и 90-х в средней Азии и на Кавказе всё это было разрушено, отсюда и начались подобные проблемы
Лучший ответ
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568594) 1 месяц назад
А кто всё это разрушил? Русские и лично Путин?
Андрей КалиновУченик (10) 1 месяц назад
Нет, но это было сделано советскими же партийными властями в этих республиках, они понимали, что приток дешёвой рабочей силы тут же хлынет в цивилизацию, а там уже можно управлять ими, ибо уровень их культуры и сознания сразу упал и управлять стало проще!
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568594) Андрей Калинов, а что, в СССР уровень культуры сильно отличался по регионам?
Андрей КалиновУченик (10) 1 месяц назад
Звенья одной системы, всё это делалось сообща и согласованно с властями новой РФ!
Александр Щукин Искусственный Интеллект (568594) Андрей Калинов, а, вона чо. Значит куда не глянь - это власти РФ виноваты в том, что У-странцы просрали вторую экономику Европы...
Остальные ответы
агент-Alex Мудрец (18913) 1 месяц назад
причиной потока мигрантов стала жадность наших буржуев нанимающих их за копейки
Андрей КалиновУченик (10) 1 месяц назад
Для этого и нужно было разрушение инфраструктуры, иначе бы и дешёвой раб силы стало бы меньше
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213045) 1 месяц назад
Нет. Это лёгкость, с которой безграмотные гастарбайтеры встраиваются в отупевшую структуру общества. Трудно им бы пришлось встроиться в структуру умную и справедливую, а не бардак психов.
СтранаГардарика Просветленный (40907) 1 месяц назад
Нет. Проблемы в том что нет законов запрещающих брать мигранта лишь после того как он не нашел русского на эту работу (как это в Германии, Скандинавии).
И разные расценки официально должны быть.Мигрантам в 2-3 раза ниже зп и только на примитивные работы.
Опыт мировой же есть .
ASPID Искусственный Интеллект (247466) 1 месяц назад
Все проще и сложнее одновременно.
Просто на волне национализма, было выгнано наиболее квалифицированное, образованное звено структуры общества. Его созидательная часть. А это не коренное население. Славяне в основном. И как выяснилось, местные дикари, кроме как жрать в три горла ни чего не умеют! Теперь они ринулись в россию. На родине им голодно стало.