Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разваливались СССР коммунисты, или ненавидевшие коммунизм ? +

В Искусственный Интеллект (110623), закрыт 4 месяца назад
Коммунисты появились в Виде КПССв 1952 году, а в 1953 году убили Сталина.

До 1952 года была ВКПБ, а не КПСС, и были Большевики, и депутаты при Сталине не сидели в думе, а трудились на своих местах, приезжая на сессии Верховного Совета в Москву 2-3 раза в год.

Куусинен был английский агент Коминтерна вероятнее всего и крышевал антинародную, и антигосударственную деятельность Хрущёва.

Как только Куусинен умер, Хрущёва погнали поганой метлой.

Горбачёв ненавидел Коммунистов , по его же заявлениям, и Ельцыну было поэрен на Коммунистов - делаем выводы, не коммунисты, а английские агенты в СССР, которые предали и ненавидели коммунистов ?

Какие политические силы были замешаны в развал СССР , кроме ненавидевших коммунистов Горбачёва и Ельцына?
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (262492) 4 месяца назад
Развал СССР начался давно Когда вместо народной власти Советов депутатов трудящихся как это было задумано изначально ,власть узурпировала партия ,которая разрослась в огромный бюрократический аппарат ,для которого создали привилегии и класс партийных чиновников Это постоянно вызывало раздражение в обществе В руководители не могли пройти беспартийные и проходимцы разных мастей стали использовать свое пребывание в парти для карьерной лестнице,постепенно они и заменили всех достойных людей ,которые сражались в ВОВ и были настоящими патриотами Это особенно стало возникать с приходом к власти Хрущева Процесс ускорился при власти Горбачева,который для создания кормовой базы для номенклатуры вообще развалил и соцлагерь и социализм Он пытался заигрывать с Западом в своих личных целях Ельцин пришел к власти благодаря своей политики якобы борьбы с привилегиями Но не только не устранил их,но вообще породил класс сверхбогатых ,которые стали ими в результате грабительской приватизации
Остальные ответы
Rok Гуру (2738) 4 месяца назад
комуняки
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Зрение проверить Вам надо, вопрос не видите ;)
Rok Гуру (2738) комуняки всё развалят
МАГ Гений (83722) 4 месяца назад
В развале СССР виновата в первую очередь бездарная экономическая политика страны.
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Политику делают люди, или не люди, а страна - это флаг, герб...

СтаниславаИскусственный Интеллект (262492) 4 месяца назад
Бездарной экономика СССР не была Она была второй в мире,несмотря на разрушительную войну
Σίσυφος Искусственный Интеллект (204029) 4 месяца назад
Чубайс жив
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Чубась - нечисть утруждая энергию из дома
Александр Щукин Искусственный Интеллект (572964) 4 месяца назад
Это где ты этот бред откопал? Ты даже не знаешь, что такое Верховный совет и Съезд народных депутатов.
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Бред - это твой диагноз, потому ты его проецирует на всё и всех?
Александр Р.Ф. Мастер (1051) 4 месяца назад
Железная логика у них была, железный занавес
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
"железный занавес" выстраивали не коммунисты, а как и сейчас капиталисты Дикого Запада
джордж Оракул (66477) 4 месяца назад
приколи, даже при сталине там куча ряженых было )) потому гулаги лопались от наплыва "патриотов" ))
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Гуантанамо и их подобные сейчас есть - думаешь лучше Губанов ;)))
джордж Оракул (66477) В, только туда сажают не тех )) точнее тех, но не тех. Надо "патриотов" туда загнать всех, которые страну продают ради золотых унитазов
Лучшее время года Искусственный Интеллект (729097) 4 месяца назад
Вот школота безграмотная. Хоть писать научись, политик диванный.
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Ну блесни умом ! ;)))
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213149) 4 месяца назад
А почему вы считаете,что развал был только в 1991 и всё? Он длится до сих пор,совок никуда не делся, это его очередная модификация. И развал длится всё это время.
Те-же дегенераты во всех эшелонах.
В том виде, какой страна была до начала развала, её больше не будет никогда. И не из-за Запада, он как-раз хотел бы сохранить своих насажденных дебилов и воров. Беда в другом.
Дебилы и воры неспособны действовать по-другому, как на смерть всего хозяйства государства. И помешать им не сможет никто.

В., двуглавый орёл говорит о том, что родившиеся после Чернобыльской аварии ничего путного построить не могут, одна голова чекистов, другая уголовников. И над ними единая корона.
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
На гербовую печать денежных знаков русских глянуть сейчас не желаете ?
Имперский двуглавый орёл о чём говорит ?
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Российская Империя била и при летоисчисление "От сотворения мира в звёздном храме" , что было до 31 декабря 1699 года.

Гербовые Символы когда появились ?
Сергей Оракул (65098) 4 месяца назад
То что Горбачёв коммунистов ненавидел это что то новое а Ельцин ясное дело за что, его же выгнать везде хотели за пьянство, он и пошёл против и народу кучу благ обещал а заодно заручился поддержки Америки, двигала им не ненависть к коммунистам а жажда власти, он знал что только коммунисты могут его лишить власти.
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Горбачёв ненавидел коммунистов и горячо желаледать их анганам, в Англию лично ездил, секреты СССР отвозил - простым языком.

СОЕДИНЁННЫЕ штаты - это не контитент., А глобальная операция англичан под чужим флагом.
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (52298) 4 месяца назад
КГБ, Андропов, Питовранов и их агенты на местах
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
А ЦРУ потом в СССР хотело обратно СССР восстановить ? ;)))))
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (52298) В, да, либерасты вообще хотели Россию в НАТО впихнуть, но ЦРУ помешало этой затеи
Василий Пктров Искусственный Интеллект (122524) 4 месяца назад
Что это за коммунисты , которые против комментерна , он же главная мысль карла маркса и энгельса , без комментерна это просто диктатура на местах
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
Ага, а третий с Марксом и Энгельсом кто был ?
Василий Пктров Искусственный Интеллект (122524) В, никого небыло
Берсерк Добра Оракул (60123) 4 месяца назад
Воры, подпольные цеховики и предатели.
Советскую власть и социализм можно было спасти экономическими реформами, а не пускать всё на самотёк как то сделал Михал Сергеичь, поверив в то, что при свободном рынке всё само собой наладится и сформируется...
А вот фигушки - с запада пришли акулы большого бизнеса и разорвали страну с её экономикой и индустрией в клочья, а народ оставили без штанов.
HanИскусственный Интеллект (198633) 4 месяца назад
А зачем было порождать цеховиков?
Берсерк Добра Оракул (60123) Han, Их ни кто не порождал, они сами породились с попустительства власти - под чутким руководством Леонида Ильича.
СтранаГардарика Просветленный (44482) 4 месяца назад
Ненавидящие.ТОт же Королев.Его же коммунисты гноили в тюрьме.
HanИскусственный Интеллект (198633) 4 месяца назад
А когда Королев писал доносы на сослуживцев он это делал от ненависти к строю?
СтранаГардарика Просветленный (44482) Han, думаю да(хотя я не в курсе про это) , а что в аулах такая обеспокоенность по поводу русских и их жизни? Может займешься своим делом ? Вы точно не принимали участие ни в РИ ,ни в СССР ни в РФ ни в чем,кроме воровства. Единственное что вы умеете это совать носы в жизнь русских и воровать.
Han Искусственный Интеллект (198633) 4 месяца назад
Просто надо различать коммунистов (идейных) и членов партии, среди которых было много обычных карьеристов.

Как только партию перестали чистить от карьеристов они в партии получили большинство и стали определять политику
ВИскусственный Интеллект (110623) 4 месяца назад
То есть идея карьерной лестницы и амбициозность - это провальная и разрушительная для государств идеология ?
Han Искусственный Интеллект (198633) В, Карьера любой ценой в системе в которую не веришь? Конечно. Если ты веришь в систему и поддерживаешь ее то тебе и карьера должна быть открыта.
oN Просветленный (44321) 4 месяца назад
развалили те кто вроде бы коммунист но хотел жить по капиталистически!
был ли там интерес запада -естественно кто то прикармливал так сказать элиту показывая капиталистические блага, к примеру как свое имущество чиновников, а к примеру у коммунистов ушел с чина ну и все что в пользования давалось нада вернуть и жить как простой человек! вот такие низменные качества людей и погубили СССР!
мало кто хотел именно разрушить но своими хотелками они только приближали его конец!
Александр Мудрец (14605) 4 месяца назад
КГБ развалил Союз. Андропов целенаправленно привёл в Политбюро Горбачёва.
Причём для этого даже физически устранил нескольких членов Политбюро.
Марина Мудрец (18311) 4 месяца назад
СССР развалился сам. Другой вопрос, кто бездарно руководил и не сумел его сохранить? А точку поставил Ельцин. Вся вина на нем лично.
dima Мастер (2238) 4 месяца назад
у власти были только коммунисты. Решили создать многопартийную систему и в результате власть потеряли. А дальше просто предательство новой партии власти. Планировали присоединится к Евросоюзу, но так ничего и не вышло.