Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для всех, кто связан с музыкой

Lian Zayn Remix Contest Зайнуллин Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Друзья - музыканты, музыкальные продюсеры, певцы и авторы текстов, мне нужна ваша помощь.
Напишите, пожалуйста, что вам не хватает для выхода на новый уровень в своем творчестве, что вам не нравится в современной музыкальной индустрии, может быть отсутствие хороших студий звукозаписи, или малое количество покупателей? Все проблемы, всё что угодно!
Заранее благодарю)
Лучший ответ
Panzerkampfwagen Fraust August Мастер (1663) 1 месяц назад
Меня в современной музыке, как классического музыканта и студента музыкального училища не устраивает очень многое. Во-первых, полная бессмысленность текстов в нынешней попсе, даже в 90-х в попсе была хоть малая, но всеже доля смысла. Во-вторых это мямли певцы и новый мямлющий, смазливый и упоротый стиль пения, когда певец не попадает ни в одну ноту, и при этом ни одного слова не разобрать. И наконец в-третьих, однообразность битов, ни грамму души в них нет, от них даже не пахнет музыкой, это можно назвать только лишь убожеством и не более. Современная попса уничтожает само понятие Музыки.
AeaheadМыслитель (7852) 1 месяц назад
Потому что воздействие этих битов было протестировано на живых людях и выявлены нужные эффекты. Сейчас вышла кое-какая литература о грязных делишках так называемых глобалистов по части воздействия на массовое сознание через масскультуру. Можете почитать Д. Эстулина "Тавистокский институт".
Остальные ответы
Хуа Чен Профи (853) 1 месяц назад
Опять попса. Я классический музыкант и меня раздражает современная "музыка" однотипного плана, мелодии и Гарм основ, тупых текстов. Для быдла)))
Роман ГоринЗнаток (250) 1 месяц назад
есть современные артисты, плохо искали
Хуа Чен Профи (853) Роман Горин, отстой(((
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
Sebastian Pereira Просветленный (27334) 1 месяц назад
Группа Мираж - Музыка нас связала (live!), 2006 - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=4gFSZTineUc
ранта .....Мыслитель (5961) 1 месяц назад
скорость - это страсть. https://youtu.be/sKL5NvgSlx0?t=2
Sebastian PereiraПросветленный (27334) 1 месяц назад
4K Norway Winter Mix 2023 ? Best Of Tropical Deep House Music Chill Out Mix By Imagine Deep #2 - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=Ff-jQ2p2SnQ
ранта ..... Мыслитель (5961) 1 месяц назад
лично мне лень и алкоголь мешает.
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
лично мне помог решить эти проблемы помог фитнес)
а так я услышал вас, спасибо!
ytochka_kryaa Знаток (323) 1 месяц назад
Сейчас очень много непопулярных исполнителей, и выбиться куда-то очень сложно.
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
Тега Искусственный Интеллект (104767) 1 месяц назад
Отсутствие сайтов типа https://promodj.com/ , но с нормальным уклоном в обучение.
ZereshaИскусственный Интеллект (115436) 1 месяц назад
а кто мешает создать?
Тега Искусственный Интеллект (104767) Zeresha, Отсутствие организатора, с государственной поддержкой.
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
mda hes Оракул (73105) 1 месяц назад
Желания и необходимости ввиду наличия другого достойного заработка
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
Колбаска Meow Мастер (1217) 1 месяц назад
В наше время любой неизвестный исполнитель аля NEMORGENSHETRN, может, практически ничего не делая, просто говоря тарабарщину в микрофон, сразу стать популярным. В то время как действительно хорошие музыканты, которые занимаются музыкой годами, не набирают на YouTube даже тысячи просмотров. Это обидно.
Puka1 DukaУченик (239) 1 месяц назад
Колбаска мяу
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
Высокий Оракул (69798) 1 месяц назад
Только гибкости пальцев, для виртуозности в игре...
Aeahead Мыслитель (7852) 1 месяц назад
Зачем тебе такая информация? То есть - какую пользу ты хочешь из неё извлечь? Проблемы у современной музыки две.
Одна искусственная, создаваемая бенефициарами из ростовщической среды, которая заключается в превращении музыки в фоновый шум для секса. Все эти techno, edm, pop rap... воздействуют на половые колебания человека, превращая его в животное. На наших глазах произошло фактическое сращивание "культуры" порно и поп-культуры. От "невинных" позывов диско 80-х к - "я твоя рабыня" в нулевых, а завершилось выступлениями "рэперш" на порно оскарах.
Ну а настоящая проблема современной популярной музыки, как по мне, это её сериальность. С попсы и эстрады спрос никакой, но то что большая часть протестной музыки продолжает сидеть на формуле куплет-припев вызывает удручение. Да, есть мат рок, есть кое-какие даже известные арт рок исполнители, но этого всё равно мало.
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
я найду какую пользу извлечь)
а так, я услышал вас, спасибо!
Артем Мудрец (18583) 1 месяц назад
Собственная лень мешает .
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
слава_аракул Знаток (293) 1 месяц назад
денег
Lian Zayn Remix Contest ЗайнуллинУченик (99) 1 месяц назад
услышал вас, спасибо!
слава_аракул Знаток (293) Наиль Зайнуллин, сейчас все через деньги
- Ученик (141) 1 месяц назад
мне опыта не хватает
Ельеана Искусственный Интеллект (143667) 1 месяц назад
Музыка, мода, искусство и литература - отображение нашего сегодня. Никуда от этого не уйти. А всё Вечное и Настоящее для будущего.