Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О чем стих К. Д. Бальмонта - Я полюбил свое беспутство...

Влада Зюнина Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Бальмонт К. Д. - Я полюбил свое беспутство…
Я полюбил свое беспутство,
Мне сладко падать с высоты.
В глухих провалах безрассудства
Живут безумные цветы.
Я видел стройные светила,
Я был во власти всех планет.
Но сладко мне забыть, что было,
И крикнуть их призывам: «Нет!»
Исполнен радости и страха,
Я оборвался с высоты,
Как коршун падает с размаха,
Чтоб довершить свои мечты.
И я в огромности бездонной,
И убегает глубина.
Я так сильнее — исступленный,
Мне Вечность в пропасти видна!
Лучший ответ
Volodya Dolmatov Гуру (3423) 1 месяц назад
О том, что скинув с себя цепь Земных ограничений и условностей, человек открывает для себя настоящую любовь. Что ограничивая себя, он не видит как прекрасен мир на самом деле. Тут не о безумном беспутстве речь идёт:

В глухих провалах безрассудства
Живут безумные цветы.
Я видел стройные светила,
Я был во власти всех планет.

А о Земных условностях, делении на ранги, и прочему...
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49646) 1 месяц назад
Влада Зюнина + Volodya Dolmatov = (_!_) ?
Остальные ответы
Потом Знаток (330) 1 месяц назад
О первых стадиях зависимости:)
Просто Юра Искусственный Интеллект (255817) 1 месяц назад
Типа, не нагрешишь, не покаешься. Не покаешься не спасешься. Не спасешься не приблизишься... к пониманию вечности.
иван похоруков Ученик (114) 1 месяц назад
О том, что он полюбил свое первое беспутство
Марина Просветленный (46374) 1 месяц назад
автор понял, что быть безрассудным и искренним в своих чувствах и желаниях - это истинное счастье.
Валерий Комзараков Просветленный (32683) 1 месяц назад
  1. Я полюбил свое беспутство, - Нравится быть не путевым.
  2. Мне сладко падать с высоты. - Имеется моральное падение
  3. В глухих провалах безрассудства - Естественно Падение в глупых "фиаско, братан"
  4. Живут безумные цветы. - постепенно без дисциплины мышления можно стать безумцем. Безумные моменты поведения проявляют ярко себя словно цветы
  5. Я видел стройные светила, - яркие эталоны поведения на которые нужно было ровняться.
  6. Я был во власти всех планет. - Был во власти именитых лиц общества к которым прислушивались и на тот момент планетами можно было назвать нечто грандиозное словно параллельные миры сейчас. В каждом кругу свои светские законы.
  7. Но сладко мне забыть, что было, - но все же он отдается в беспамятство. Может это алкоголь или другой дурман.
  8. И крикнуть их призывам: «Нет!» - И отказаться жить по правилам влиятельных светил
  9. Исполнен радости и страха, - конечно страшно быть юродивым в порицающем обществе. но видимо эйфория не дает мыслить подавляюще.
  10. Я оборвался с высоты, - И вот к чему привел такой образ жизни. Моральному падению.
  11. Как коршун падает с размаха, - падение словно на аттракционе с тарзанкой в низ по ощущениям
  12. Чтоб довершить свои мечты. - заметьте именно мечты как видно он осуществлял. - С возгласом "гулять так гулять!"
  13. И я в огромности бездонной, - падать можно до бесконечности так.
  14. И убегает глубина. - Есть такое Высказывание: "Я думал что достиг дна и падать больше некуда, но снизу постучали"
  15. Я так сильнее — исступленный, - естественно "стук снизу" вызвал недоумение.
  16. Мне Вечность в пропасти видна! - и осознание что морально падать можно вечно.
ЗеркалоМудрец (18500) 1 месяц назад
, я б короче сказала.
Он падал, потому что хотела этого его душа, но он понимал, что это падение. Он надеется на то, что время поменяет его желания, но это только надежда
Валерий Комзараков Просветленный (32683) Зеркало, Я бы тоже сказал короче. Нравилось отрываться и тусить во преки всему. Но решил по каждой строчке ))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49646) 1 месяц назад
для секции Йумор сгодица!))) ХмХ
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51592) 1 месяц назад
Прекрасный стих позитивного человека! Да будет конец наш безболезненным!??
NOAN Искусственный Интеллект (504267) 1 месяц назад
Испытывает особое удовольствие от отказа от привычных пороков.
lantana * Мудрец (13735) 1 месяц назад
О борьбе, как, почти и все остальное, написанное им.
Отвечу его же словами : "Зачем ты даровал мне душу неземную и приковал меня к земле"
Вот об этом...
Terri Terve Оракул (80301) 1 месяц назад
Страсть, даже одержимость. Захватывает.
Владимир Ламберт Мыслитель (7342) 1 месяц назад
О человеке, который погряз во грехе.
Кузнецов Дмитрий Знаток (357) 1 месяц назад
О свободе.
О том, что он был зависим (во власти всех планет)
Но выбрался, и теперь он сильней, и ему видна вечность!
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49646) 1 месяц назад
Поэт хотел рассказать нам о своем Демоне, что выборОм между Светом и Тьмою он больше не связан и возможно, ещё о чём-то ,что понятно лишь жителям Серебряного Века... ))) ХмХ _ и о чём оченно_хотелось бы знать нЫнешним литературоведам!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500840) 1 месяц назад
О своих страстях, пережитых в своей жизни.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49646) 1 месяц назад
ну это ви как всегда_загнули,милочка!)))ХмХ так сухо,что Сахара курит!