Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к шаурмистам. Делаете ли вы мини шаурму? Если да,то насколько часто вы её делаете?

vkond94 Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Boris Semenov Ученик (15) 1 месяц назад
Ну у нас по два размера, один большой, он стоит естественно дороже в районе 550р
И маленькая - 320р
Делают скорее всего для детей или более быстрых перекусов
И естественно дешевле
Да БрэдМастер (1395) 1 месяц назад
Так много стоит.они туда пищевое золото добавляют?
Да Брэд, нет,просто там кусочки золота
Елена УшаковаМастер (1747) 1 месяц назад
Офигеть! Это где такие цены? Большая 250, средняя 180
Boris Semenov Ученик (15) Елена Ушакова, ну цены у каждого свои в каждом городе, и зависит от готовки, качества, отзывов, и подхода к работе
Остальные ответы
Пабло Смакович Мастер (1987) 1 месяц назад
В форме дилдо делаю, клиентов толпа
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
?
anaida Искусственный Интеллект (261369) 1 месяц назад
у нас шаурма-мини есть в меню соседней павильона-кафешки - это обычная шаурма в лепешке d23 см, в не большой d30см
просто типа 1/2 нормальной порции
пользуется спросом,
вполне достаточно

и шаурма у них очень вкусная
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
А где находится эта точка?
anaida Искусственный Интеллект (261369) vkond94, СПб, у нас практически все шаурмичные это делаю
Саша Крючков Знаток (429) 1 месяц назад
Ээээ брат, мощьный шаверма не может стать мини. Мини шаурма плохой, бирать надо большой!

Вопрос плохой
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56138) 1 месяц назад
А как же тапочки?
vkond94Ученик (8) 1 месяц назад
А кто мешает есть её в тапочках?
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56138) vkond94, в розовых?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339301) 1 месяц назад
я делаю завертоны а не вонючую турецкую еду
MonkyOm MartinazzoliМастер (2111) 1 месяц назад
Что такое завертоны
Катя Мещерякова Ученик (126) 1 месяц назад
Хороши шаурма очэнь делать
- Знаток (256) 1 месяц назад
Каждый день себе такие в жопу сую
Сорока@ Искусственный Интеллект (225245) 1 месяц назад
Мини шаурму не выгодно заворачивать. Лишние трудозатраты. Стоит копейки а потеть над такими дольше. Ну а так если, то брать будут.
Бибигуль Просветленный (23575) 3 недели назад
Не ем) Вообще никогда
Даже в Стамбуле. Там классная
Но...не мое)