Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как скачать видео из инстаграма вместе со звуком?

Дайте мне доску Гуру (4599), закрыт 1 месяц назад
При попытке подсмотреть код на странице, автоматически скрывается кнопки навигации.
Лучший ответ
Артем Добрый Знаток (365) 1 месяц назад
вбей в поисковик: Скачать видео с инстаграмм
там и скачай
Остальные ответы
Андрей Крутовский Ученик (125) 1 месяц назад
Да, через код страницы с инстаграма у меня тоже не получалось скaчивать видео, видимо там какая-то защита стоит. Благо сейчас есть масса различных сepвисов, с помощью которых можно скaчивать видео откуда угодно, я https://svmedia.net пользуюсь.
zhenya zhenya Профи (506) 1 месяц назад
Скачать видео из Instagram/YouTube/Facebook/
Pinterest/TikTok/Twitter/Likee.
Можно с помощью телеграмм бота t.me/SaveMessengBot?start=УбТ
Нужно всего лишь вставить ссылку видео