Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого шансы оказаться в раю выше

♕Вита♕ Искусственный Интеллект (131643), закрыт 1 месяц назад
- у атеиста самого честного, чистого, щедрого, бла-бла-бла или у вора, убийцы, насильника, нациста и прочее, уверовавшего в Бога?
Лучший ответ
NM10 vasil Просветленный (28526) 1 месяц назад
У того, кто уверовал, и раскаялся в грехах.

Если хороший атеист в итоге не уверует, то больше шансов у раскаявшегося преступника.
*Искусственный Интеллект (177927) 1 месяц назад
NM10 vasil Просветленный (28526) Если тот человек действительно раскаялся, то так и будет. В Библии Бог прощал подобных людей, и они потом делали много добра. И в этой ситуации он сам приползет на коленях просить прощения, потому что осознал свой грех. А семью Бог воскресит, если они сами не были преступниками или богохульниками в своей жизни.
Остальные ответы
Николай . Мастер (1132) 1 месяц назад
покайся за секунду до смерти и спасёшься
* Искусственный Интеллект (177927) 1 месяц назад
У обоих шансов нет - рай выдумка! :)))
♕Вита♕Искусственный Интеллект (131643) 1 месяц назад
Ну, блин, включите фантазию).
* Искусственный Интеллект (177927) ♕Вита♕, ну,тогда,естественно,у убивца и насильника! :)))
Серафим _ Мудрец (13665) 1 месяц назад
Который справа от Иисуса Христа на кресте, тот в рай, а который слева распят - тот не в рай.
*Искусственный Интеллект (177927) 1 месяц назад
А кто по центру? :))
Серафим _ Мудрец (13665) *, И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю Евангелие от Луки 23:43
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (145936) 1 месяц назад
у всех строго нулевые.
по причине отсутствия "рая"
Ivana Ivanova Гуру (4824) 1 месяц назад
Какой бы ты не был честный,но если не любишь Бога,то Рая не видать
zlobonaft Мыслитель (8192) 1 месяц назад
У старой колхозной бабки убившей детей. Вор несколько раз украл, с остальными также, но бабка... Всю жизнь детям испортила. Дед слёг, дочка в истерике, сын в говне, а бабка в раю. Она помолилась.
Халев Искусственный Интеллект (101889) 1 месяц назад
У атеиста конечно, ибо он по совести судим будет, а у вора, убийцы, насильника и нациста вера в Бога вменится в вину на Страшном Суде, ибо

Ин 9:41: "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас."


И ещё про них:


Рим 1:28-32: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют."
? Мудрец (13359) 1 месяц назад
рай - выдумка, как и ад
Sceptic RatioОракул (98213) 1 месяц назад
Телеграфный столб тоже по умолчанию является выдумкой ровно до той поры, пока не вье|бёшься об него лбом.
? Мудрец (13359) Sceptic Ratio, Да? Мне жаль Вас.
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (140139) 1 месяц назад
Кто поголодает и позанимается дыхательными практиками.
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (121145) 1 месяц назад
У второго. Если конечно реально уверовал и покаялся. Потому что атеисту Бог не нужен. И не бывает идеально чистого атеиста) все грешат
стас тарасов Искусственный Интеллект (141282) 1 месяц назад
если бы например -я был бы помощником у БОГА?...то у таких не было-бы шансов)-которые убийцы и тд