Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к флагманским телефонам, упакованных в коробку из переработанной бумаги?

Железный Человек Ученик (1), закрыт 4 дня назад
Вам не кажется, что упаковать в бумагу столь дорогую технику это само по себе нонсенс. А упаковать в переработанную бумагу это уже издевательство над покупателями?
Лучший ответ
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18046) 1 месяц назад
да пусть хоть в пакет целлофановый упаковано будет, пусть зарядку кладут
Остальные ответы
Альфред Михалыч Мыслитель (7543) 1 месяц назад
Лучше пусть в пакет из пятёрочки упакуют
Дай мне денег на пиво Мудрец (14812) 1 месяц назад
А то, что его собирают рабы, не, всё ок?
Hero of the day Искусственный Интеллект (359569) 1 месяц назад
Пофиг, это же просто звонилка.
Железный ЧеловекУченик (1) 1 месяц назад
Звонилку можно купить и за пару тыс. Зачем тогда покупают флагманские телефоны за сотню тыс.? Еще и в переработанной бумажной упаковке?!
Hero of the day Искусственный Интеллект (359569) Железный Человек, За пару тысяч уже неактуально если есть доступ к интернету. Ты предлагаешь подорвать их в деревянной упаковке ? Тебя же не смущает что холодильники делают из вторичного пластика ?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (658978) 1 месяц назад
а не класть зарядник?при том что у китайцев с алика и коробка приличная и зарядник и даже наушники в комплекте
volkspb Оракул (58814) 1 месяц назад
Ну какой товар, такая и упаковка......
Алексей Искусственный Интеллект (173995) 1 месяц назад
Положительно. От упаковки вообще надо отказаться по максимуму. Один фиг сейчас в коробке только телефон и лежит. Это раньше было покупаешь телефон, а в коробке инструкция, зарядка, шнурок, гарнитура, карта памяти. Сейчас даже зарядки в комплекте нет.