Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппаратура для съемки производства молока, полуфабрикатов, сыров и меда.

Юлия Майборода Ученик (91), закрыт 2 недели назад
Нужен список фотоаппаратов для предметной съемки (и экстерьере). Хорошие фотоаппараты, которые делают качественные фото и также видео. Предложите пожалуйста по 1-2 фотоаппарата в ценовой категории до 30к, 50к, и 80к.

Речь идет о новых фотоаппаратах, не б/у.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799021) 1 месяц назад
фотоаппараты принесёт с собой фотограф, которого вы наймёте.
не обращайтесь к кому попало и, тем более - не делайте это сами с такими знаниями в фотоделе.
если бы мне было хотя бы 65,я бы с удовольствием переехал к вам , даже на полставки и наладил съёмку - любою всё, что вы производите..
Остальные ответы
Максим Коновалов Гуру (2790) 1 месяц назад
Новые?)) Фото+Видео?) Плюс объективы же?))
ну смотрите:
бюджет 30к - ничего нет
бюджет 50к - ничего нет
бюджет 80к - ничего нет )))

Потому что например даже самый базовый фото+видео Сони А6400 новый около 65000 рублей стоит) а вам туда объектив нужен - новый сигма 16 1.4 порядка 35000 руб. А нужно несколько объективов.

Плюс это ничего не заработает красиво без качественно освещения, стабилизации и т.п.

Закладывайте хотя бы 150 тр
и то лучше брать б/у на эту сумму
♢_♢ Просветленный (36766) 1 месяц назад
Присоединяюсь к дяде с дополнением: кроме фотоаппарата для предметки вам понадобится ещё куча всего на гораздо большие суммы, чем выделили на камеру: от объектива до света и фонов с реквизитом.
Лучше ищите профессионала на аутсорсинг. Ведь даже если всё приобретёте, само по себе это оборудование не начнет делать продающие снимки и видео, к нему нужен человек с соответствующими знаниями и опытом.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339868) 1 месяц назад
нет таких. вам надо тыщ 200 минимум на ваши нужды
Y.NineИскусственный Интеллект (177170) 1 месяц назад
Да, за меньшую сумму я это снимать не возьмусь, да и за 200 очень подумаю. :-)
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339868) Y.Nine, ты же миллионщик)))
♢_♢Просветленный (36766) 1 месяц назад
У неё ещё и компа нет, чтобы с отснятым материалом работать, собралась на ноуте, за 55косарей максимум, ваять.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339868) ♢_♢, пойдет для такого и такой комп)))
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283363) 1 месяц назад
Присоединяюсь к ДЯДЕ С без дополнения: Фотограф это сложная профессия, за пару лет не осваивается, вам НИКАК не обойтись без фотографа: качественные фото и также видео делают НЕ фотоаппараты, а фотографы. :)
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270254) 1 месяц назад
...sony zv e10 помимо кита нужен как минимум Sony 90mm f/2.8 macro
Michael Master Искусственный Интеллект (114888) 1 месяц назад
За 30к можно взять телефон на андроиде - прекрасно снимают. За 85 можно взять Sony a6400, Canon 800d и т.п. Для Вашей задачи хватит совершенно любой "не мыльницы". Но тут есть нюанс, чтобы получить качественный результат на дешевой технике, нужен высокий уровень знаний и умений фотографа/оператора. А вот на более дорогой проще работать человеку без серьезной подготовки.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351614) 1 месяц назад
Ни одна камера не вытянет неправильно поставленный свет при съёмке белого предмета на светлом фоне. В первую очередь нужен опытный фотограф, иначе получится полнейшая хрень
Michael Master Искусственный Интеллект (114888) Федор Новиков, не могу полностью согласиться. iPhone 15 Pro, например, может очень и много. Понятное дело, что можно целенаправленно поставить столь кривой свет, что камере будет более, чем тяжело, но сдуру, как известно, можно сломать важную часть мужского организма. С другой стороны, если у фотографа есть видение, а камера достаточно свежая с развитой автоматикой, то его работы могут быть весьма удачными, безотносительно знаний и опыта. Посмотрите, как много сейчас молодежи, которая не вникает в технические моменты, однако же продается очень хорошо. Ну или вспомните Наппельбаума или Брессона - они оба с техникой не дружили...
BERDYSH Искусственный Интеллект (111776) 1 месяц назад
Снимает фотограф:-фотоаппарат лишь инструмент в его руках...