Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с выпускным альбомом, фотографированием, снятие фильма и прочее

хикспи G Мастер (1898), на голосовании 1 месяц назад
Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. И мне предстоят не только экзамены, но и фотографирование и снятие фильма в качестве выпускного альбома.
Я этого делать не хочу, так как, проще говоря, моя самооценка ниже плинтуса и я терпеть не могу смотреть на себя со стороны. Также в классе я совсем ни с кем не общаюсь, меня все отвергают, даже если я пытаюсь сделать первые шаги. Поэтому альбом не даст никаких положительных воспоминаний.
Я не хочу ни фотографироваться, ни участвовать в съёмках фильма, ни заказывать фотоальбом. Бабушка и папа против этого. Бабушка говорит за себя, что она всегда пересматривает альбомы. А зная себя, мне кажется, я не буду это пересматривать.
Но всё таки немного желаю уступить родителям и сделать это. Подскажите, пожалуйста, как замотивировать себя на фотографирование и снятие фильма, если мне этого абсолютно не хочется? Или же может всё таки отказаться от этого всего и не трепать себе нервы из-за дела, которое не хочется делать?
Голосование за лучший ответ
Эмий Вернитилов Знаток (305) 2 месяца назад
Брат, уже много лет назад была примерно такая же ситуация . Просто отказалась от съёмок и сейчас это кажется не такой уж большой проблемой. Главное подождать не но много, доучиться и послать всё на всё стороны. Не помню уже даже их имён, дальше по жизни точно найдешь подходящих себе людей. А потом этот альбом никто даже не вспомнит, делай как знаешь.Сил, брат!
Milans Great Профи (546) 2 месяца назад
дааа у меня было тоже самое))) в итоге я не снималась на общий альбом и очень жалею, но пару фоточек тебе всё же советую сделать!
Milans GreatПрофи (546) 2 месяца назад
то же*
Light Moon Мыслитель (5495) 2 месяца назад