Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с выпускным альбомом, фотографированием, снятие фильма и прочее

хикспи G Мастер (1898), на голосовании 1 месяц назад
Здравствуйте. Я учусь в 9 классе. И мне предстоят не только экзамены, но и фотографирование и снятие фильма в качестве выпускного альбома.
Я этого делать не хочу, так как, проще говоря, моя самооценка ниже плинтуса и я терпеть не могу смотреть на себя со стороны. Также в классе я совсем ни с кем не общаюсь, меня все отвергают, даже если я пытаюсь сделать первые шаги. Поэтому альбом не даст никаких положительных воспоминаний.
Я не хочу ни фотографироваться, ни участвовать в съёмках фильма, ни заказывать фотоальбом. Бабушка и папа против этого. Бабушка говорит за себя, что она всегда пересматривает альбомы. А зная себя, мне кажется, я не буду это пересматривать.
Но всё таки немного желаю уступить родителям и сделать это. Подскажите, пожалуйста, как замотивировать себя на фотографирование и снятие фильма, если мне этого абсолютно не хочется? Или же может всё таки отказаться от этого всего и не трепать себе нервы из-за дела, которое не хочется делать?
Голосование за лучший ответ
Эмий Вернитилов Знаток (305) 2 месяца назад
Брат, уже много лет назад была примерно такая же ситуация . Просто отказалась от съёмок и сейчас это кажется не такой уж большой проблемой. Главное подождать не но много, доучиться и послать всё на всё стороны. Не помню уже даже их имён, дальше по жизни точно найдешь подходящих себе людей. А потом этот альбом никто даже не вспомнит, делай как знаешь.Сил, брат!
Milans Great Профи (546) 2 месяца назад
дааа у меня было тоже самое))) в итоге я не снималась на общий альбом и очень жалею, но пару фоточек тебе всё же советую сделать!
Milans GreatПрофи (546) 2 месяца назад
то же*
Light Moon Мыслитель (5495) 2 месяца назад
Выбор, конечно, за вами. Но, если вам неприятны одноклассники, вы можете отказаться. На Последнем звонке вас многократно сфотографируют. И с классом, и без. Вы можете сфотографироваться сами и с классным руководителем. И создать свою папку. Мы сами сделали. Почему-то желающих было мало, и дело сошло на нет. У нас папки есть. Только смотреть некогда)
Кузнецов Дмитрий Знаток (361) 2 месяца назад
Жизнь большая. Настроение сиюминутно. Через много лет обязательно будешь думать по другому. Как минимум, всё сгладится. И обязательно захочется посмотреть фото. А пока фото можно спрятать на много лет. В архив. Ради архива. Ради далекого будущего. Ради детей и истории. Я, например, очень бы хотел увидеть групповое фото крассов своих мамы и папы. А тем более видео. Но их нет.... Думай масштабно!
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74256) 2 месяца назад
Это очень настораживает. Всё ли у вас нормально с головой?
хикспи GМастер (1898) 2 месяца назад
По вашему никнейму у меня к вам тоже вопросы.
ЛиНик Искусственный Интеллект (208760) 2 месяца назад
Представь, что кто--то из одноклассников со временем станет известным(реальный случай в классе у моего сына). А у тебя есть его фото/видео в юности! Я тебя понимаю и даже скажу больше--ты ( и все другие) через месяц и смотреть не будешь на/в этот альбом.Больше дум и мыслей. Ну и денег--в никуда практически.
хикспи GМастер (1898) 2 месяца назад
Фактически в нашем классе есть огромный шанс того, что кое-кто станет популярной личностью. В принципе интересная мысль. Повод задуматься. Спасибо.
Александр Искусственный Интеллект (290918) 2 месяца назад
вот оно новое поколение!
от детсадовского горшка на уме только церемонии выпуска... в головах -- всё то что в горшках накопилось...
хикспи GМастер (1898) 2 месяца назад
Вообще у меня в голове учёба и экзамены, на выпускной мне наплевать.
Ольга Коростелева Профи (771) 1 месяц назад
я сфоткалась-мне не понравилось. Выкупю-пусть стоит,если что мух буду им убивать, пригодится в жизни. Может потом кому захочу одноклов показать, хоть с ними такая же проблема как у тебя
Марина Лебедева Ученик (206) 1 месяц назад
Тоже не хотела фотографироваться, а сейчас бы посмотрела - лет 15 уже прошло((
Похожие вопросы