Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть ближе к себе?

Lila Гений (79614), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (116) 1 месяц назад
Не размышлять метафорами, всё гениальное просто)
LilaГений (79614) 1 месяц назад
Это не метафора, а вполне себе конкретное ощущение, состояние сознания
Остальные ответы
. Оракул (57485) 1 месяц назад
Прислушиваться к своим желаниям,изыскивать возможности и не поступать вопреки.Тогда восстановится комфорт с самим собой)Ну вот даже элементарные примеры,утром в выходной дать себе возможность ничего не планировать,а просто позволить отдохнуть..А то бывает всё твое существо кричит Стоп,тормозни,выпей кофе,послушай музыку..да просто часок поспи,а ты Нет,надо бежать,кто-то ждет,кому-то пообещала,тут обед,потом ужин,семья всегда))Никто не заставляет абстрагироваться от дел и планов,но просто нужно хоть немножко стать ближе и к себе)
ЛаНа Искусственный Интеллект (155971) 1 месяц назад
Куда уж ближе.. неразлучны по жизни.. даже отдохнуть от себя не прлучается..))
Казань Квалитет Оракул (56624) 1 месяц назад
Наверно,освободиться от мусора(который отдаляет)))))))
Сергей Карев Гуру (2665) 1 месяц назад
прекрати воображать дистанцию между Собой и Собой
Пилигрим Просветленный (46733) 1 месяц назад
Отсеять то чем не являешься) уйти в я есть)
Orphus Искусственный Интеллект (150285) 1 месяц назад
Нужно начать с того, что позволит определить, что или кто собственно "ты", а затем понять "где ты", после чего надлежит определить отклонение от курса. И последнее - понять, что маялся фигней. ? зато весело. ☺