Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие колонии существуют в современности?

Astemir Kushkhov Кушхов Знаток (259), закрыт 1 месяц назад
Я точно слышал о современных британских, французских, американских, нидерландских и испанских колониях. Да, не все из них де-юре называются колониями, но де-факто абсолютное большинство из них можно так назвать.
Так вот, вопрос таков: какие ещё страны имеют колонии в современности (без всяких конспирологий и неофициальных колоний), и если не сложно, то был бы рад списку колоний вышеназванных государств.
Лучший ответ
Intel Pentium III Katmai Оракул (75476) 1 месяц назад
Гренландия.

Австралия, Канада и Новая Зеландия, несмотря на освобождение, до сих пор признают власть Англии.
Михаил ФёдоровОракул (81925) 1 месяц назад
Королеву что ли? У нее и в Англии то власти никакой нет. А уж в Зеландии...
Остальные ответы
Комендант Искусственный Интеллект (270217) 1 месяц назад
особый режим и СИЗО
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
Очевидно, что вопрос заключался не в этом.
Конрад Ройтов Оракул (80871) 1 месяц назад
У России - Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия.
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
Это называется государства-сателлиты, а колонии входят в состав государств.
Конрад Ройтов Оракул (80871) Astemir Kushkhov Кушхов, колоний тогда не существует вовсе.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (107186) 1 месяц назад
Одноэтажная америка колония высоток , фермеры ес живут в колониях парижа , берлина
дед Павел Мыслитель (8706) 1 месяц назад
Только исправительно-трудовые. Других у России нет и не было.
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
Речь шла не о России, а о современном мире в общем.
дед Павел Мыслитель (8706) Astemir Kushkhov Кушхов, В общем меня ничего не интересует, кроме России.
Михаил Фёдоров Оракул (81925) 1 месяц назад
Ну, например, Гибралтар у Британии. Всякие там мелкие острова. А у России так вся Сибирь - колония, не считая более мелких.
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
Сибирь не имеет особого статуса, как например заморские территории Великобритании, заморские департаменты Франции или неинкорпорированные территории США. В Сибири те же области и республики, что и во всей России, так что, к сожалению, твой ответ не то, что я бы посчитал ответом.
Михаил Фёдоров Оракул (81925) Astemir Kushkhov Кушхов, в России вообще все эти конституции, законы носят чисто косметический характер. Реальный закон - это вертикаль власти. По факту везде правят наместники. И творят, что хотят в соответствии с указаниями сверху. Типичное колониальное государство.
Ineedu Искусственный Интеллект (108188) 1 месяц назад
на нынешний момент самая большая колония это французская Гвиана...
ASPID Искусственный Интеллект (248316) 1 месяц назад
В россии их полно. Дай волю как резервациям в сша, так они всю россию разгуляют.
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
Не понимаю о чём идёт речь. Можете, пожалуйста, дать более развëрнутый ответ?
ASPID Искусственный Интеллект (248316) Astemir Kushkhov Кушхов, Ну пример резервации северных народов. Где (основная бензоколонка рф) там если по американским нормам приходится на каждого жителя сотни тысяч $ !!! И ни одна собака , как в резервации не имеет права туда сунуться!!!
$ Просветленный (21537) 1 месяц назад
Например Российская Федерация еще та колония с колоннами.
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
"Колония с колоннами" - это такое устойчивое выражение, или что?
В вопросе я попросил привести страны, в которых существуют колонии, но я их не назвал, а ты проводишь в ответ Россию. Причём здесь Россия?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (172119) 1 месяц назад
Украина является исторически колонией Польши,сегодня она колония США....
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
В вопросе я попросил дать ответ без неофициальных колоний. Украина - государство-сателлит США, но не колония. Колонии США - Пуэрто-Рико, Северные Марианы, Гуам и т.д., но точно не Украина.
Всеволод Волков Знаток (326) 1 месяц назад
В данный момент колониальный режим, закрепленный юридически встречается крайне редко, если вообще встречается. Можно к ним отнести зону франка, правительства в Африке и Азии, очень тесно сотрудничающие с Китаем. Также можно отметить влияние Америки в Центральной и Южной Америках
Astemir Kushkhov КушховЗнаток (259) 1 месяц назад
Официально колониями никто не называл такие территории ещё в 30-ые годы прошлого века, однако в США уже очень давно существуют неинкорпорированные территории - по сути, те же колонии; в Великобритании раньше они назывались протекторатами, только большая часть "протекторатов" получила независимость, а те, что не получили - стали называться за морскими территориями; во Франции схожая история, но раньше они не отрицали того, что имели колонии, и называли их именно так, а сейчас переименовала их все в заморские департаменты, и искренность тут же кончилась.
Но спасибо за упоминание экономического колониализма, это тоже очень важно, хоть я и хотел узнать не о нём, а о странах, "официально" имеющих колонии!
Игорь Камазов Ученик (165) 1 месяц назад
Vestre Fængsel (Копенгаген, Дания). Одна из самых старых тюрем в Дании, была построена в 1895 году. В ней отбывают наказание осуждённые не менее чем на пять лет.

Halden Fengsel (Хальден, Норвегия). Крупнейшая в Норвегии тюрьма, открылась в 2010 году. Здесь есть собственная звуковая студия, кулинарные курсы, граффити работы именитого художника Долка Лундгрена на стенах внутреннего двора и отдельный дом для ночёвки с приехавшими родными.

Justiz Zentrum Leoben (Леобен, Австрия). Минимальная строгость. Здесь содержатся мужчины, женщины и несовершеннолетние.

Cereso Chetumal (Четумаль, Мексика). Мужская тюрьма, в которой была предпринята попытка создать цивилизованную тюрьму, перевоспитание в которой не носило репрессивного характера.
Константин СметовУченик (207) 1 месяц назад
при чем тут тюрьма?
Modern Trolling Оракул (76315) 1 месяц назад
Западная Европа сегодня под каблуком сша.
Андрей Брехов Мастер (2008) 1 месяц назад
Мы и есть колония...посмотри правде в глаза... Мы самая богатая природными ресурсами страна. А ничего с них не имеем. Нефть,Газ,Леса... всё уходит за границу,и простой народ за это ничего не имеет.
Русский Оккупант Гений (72804) 1 месяц назад
ЕС колония США. Все страны НАТО , кроме Турции, фактически их колонии. Япония колония США.
Сергей Можаровский Просветленный (22398) 1 месяц назад
Вся РФ - колония кооператива "Озеро".
Денис Знаток (260) 2 недели назад
Много островов в Океании
Колониями можно назвать также Французскую Полинезию,Французская Гвиана,Гибралтар,Гренландия(возможно)
Это не весь список