Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему толстяки такие мерзкие и пахнут беконом? ( я не нюхал их, просто чувствуется на даже большой расстоянии )

Тони Фергюсон Мастер (2153), закрыт 1 месяц назад
???????????
Лучший ответ
Да не умер он в конце The Darkness 2! Мастер (2315) 1 месяц назад
не воруй моё место в следующем вопросе !!!!
Тони Фергюсон Мастер (2153) 1 месяц назад
Иди на х уй
Да не умер он в конце The Darkness 2! Мастер (2315) Тони Фергюсон , если в следующем вопросе меня не будет, то я тебя переeбу тотально
Остальные ответы
Егор Боднарюк Знаток (273) 1 месяц назад
Чел, просто побрызгайся духами и начни ходить в зал
Человек Ученик (8) 1 месяц назад
Потому-что жирные сильнее потеют, а пахнут едой... Думаю это итак очевидно, почему они пахнут едой.
Константин Прокопчук Ученик (120) 1 месяц назад
чел реально живет по прицепу „понюхал познакомился“
Тони Фергюсон Мастер (2153) 1 месяц назад
Ты дебик.
От всех толстяков, кого я видел, несёт беконом, за 10 метров чувствуется!
И почему-то именно запах бекона...