Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему например от трения тело нагревается, или же почему работа переходит в тепловую энергию?

Дмитрий Орлов Ученик (9), закрыт 3 недели назад
Подробное объяснение
Лучший ответ
- Профи (731) 1 месяц назад
Трение производит тепло потому что это заставляет молекулы на трущихся поверхностях двигаться быстрее и иметь больше энергии. Они производят тепло, потому что поверхности в малых масштабах шероховатые, как каньоны, а не плоские, как океан. Когда эти шероховатые поверхности приходят при соприкосновении друг с другом они отталкиваются.
Остальные ответы
Айастаан Калашников Знаток (422) 1 месяц назад
Трение вызывается движением.
А "температура" - это ТОЖЕ движение, только молекул.
Неудивительно, что одно движение вызывается другим движением.
Amaxar 777 Высший разум (129233) 1 месяц назад
Одно тело насильно колеблет молекулы другого тело... Сообщенные колебания передаются внутрь тела. А куда энергия, перенесенная внутрь тела с колебаниями, девается? Никуда, остается в виде тепловой энергии.
quarmiggelt Мудрец (12608) 1 месяц назад
Когда одно тело трётся об другое,оно начинает потеть)
Оксана ТурыкинаУченик (190) 1 месяц назад
глупо
quarmiggelt Мудрец (12608) Оксана Турыкина, Согласен,но против законов физики не попрёшь
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (187314) 1 месяц назад
Начинаешь чаще дышать - вот и тепло становится
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804826) 1 месяц назад
Потому что "тепло" - это и есть не что иное как "движение". Прочти в учебнике определение "температуры".
Оксана Турыкина Ученик (190) 1 месяц назад
Трение производит тепло потому что это заставляет молекулы на трущихся поверхностях двигаться быстрее и иметь больше энергии. Они производят тепло, потому что поверхности в малых масштабах шероховатые, как каньоны, а не плоские, как океан. Когда эти шероховатые поверхности приходят при соприкосновении друг с другом они отталкиваются.
TaniaГений (57176) 1 месяц назад
а ты такая умная- тебя здесь забанят за рекламу продаж
Оксана Турыкина Ученик (190) Tania, спасибо...
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (239753) 1 месяц назад
а некоторые тела от трения увеличиваются в объеме до 3-х раз
Бричер Илья Профи (740) 1 месяц назад
Энергия не возникает из ничего и не исчезает никуда, она переходит из одного вида в другой. Чтобы совершить работу, надо затратить энергию, но совершая работу, производим другую энергию. Трением надавливаем, а сдавливая повышаем температуру.
республика Оракул (72745) 1 месяц назад
значит ты приносишь энергию сваими действиями