Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Законность действий военкомата

Егор Самойлов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Бонжур, товарищи.
Встал вопрос ребром, не в бровь, а в глаз. Мне 21 год, учусь на 4 курсе. Ещё в самом начале нам было сказано - вас вызывают в армию в 16 лет чтобы поставить на воинский учёт, все, адьос. Жил не тужил и пришла повестка. Явитесь 11 апреля со всеми анализами на мед.комиссию. Я ещё студент на минуточку, ничем им не обязанный, и студентом буду до 1 июля. Законна ли их просьба прийти? Они могут сделать заключение о моем здоровьем 11 апреля, а допустим в июне я уже буду не годен, но причине плоскостопия или еще чего.
От призыва не уклоняюсь, но в 21 год считаю позно, т.к Я устроился на завод, сижу на нормальной должности, классная зарплата(Я обучаюсь все так же на очном отделении, это уже уровень хитрожопия).

Вопрос тот же, законно ли звать СТУДЕНТА с анализами в военкомат, пока я ещё являюсь студентом ОЧНОГО отделения?!
Лучший ответ
Советник-Помощь призывникам Эксперт по военному праву 2 месяца назад
Вызов в военкомат в период отсрочки по обучению и проведение медицинской комисси.Законно ⁉️

Очень полезный пост для ребят обучающихся на последнем курсе✅

Представим ситуацию: вы обучаетесь в вузе или в колледже и у вас оформлена отсрочка по обучению до 30 июня.
Однако, вам вручают повестку для явки в военный комиссариат с целью «уточнения данных воинского учета»

ОБЯЗАНЫ ЛИ ВЫ ЯВИТЬСЯ В ВОЕНКОМАТ ❓

Ответ: да, обязаны, при условии, что повестка вручена надлежащим образом.
Повестка для уточнения данных воинского учета может вручаться, даже в период отсрочки и явиться в военкомат вы- ОБЯЗАНЫ‼️