Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Законность действий военкомата

Егор Самойлов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Бонжур, товарищи.
Встал вопрос ребром, не в бровь, а в глаз. Мне 21 год, учусь на 4 курсе. Ещё в самом начале нам было сказано - вас вызывают в армию в 16 лет чтобы поставить на воинский учёт, все, адьос. Жил не тужил и пришла повестка. Явитесь 11 апреля со всеми анализами на мед.комиссию. Я ещё студент на минуточку, ничем им не обязанный, и студентом буду до 1 июля. Законна ли их просьба прийти? Они могут сделать заключение о моем здоровьем 11 апреля, а допустим в июне я уже буду не годен, но причине плоскостопия или еще чего.
От призыва не уклоняюсь, но в 21 год считаю позно, т.к Я устроился на завод, сижу на нормальной должности, классная зарплата(Я обучаюсь все так же на очном отделении, это уже уровень хитрожопия).

Вопрос тот же, законно ли звать СТУДЕНТА с анализами в военкомат, пока я ещё являюсь студентом ОЧНОГО отделения?!
Лучший ответ
Советник-Помощь призывникам Эксперт по военному праву 2 месяца назад
Вызов в военкомат в период отсрочки по обучению и проведение медицинской комисси.Законно ⁉️

Очень полезный пост для ребят обучающихся на последнем курсе✅

Представим ситуацию: вы обучаетесь в вузе или в колледже и у вас оформлена отсрочка по обучению до 30 июня.
Однако, вам вручают повестку для явки в военный комиссариат с целью «уточнения данных воинского учета»

ОБЯЗАНЫ ЛИ ВЫ ЯВИТЬСЯ В ВОЕНКОМАТ ❓

Ответ: да, обязаны, при условии, что повестка вручена надлежащим образом.
Повестка для уточнения данных воинского учета может вручаться, даже в период отсрочки и явиться в военкомат вы- ОБЯЗАНЫ‼️

Цель явки по такой повестке, уточнение данных воинского учета: состав семьи, место жительства, номер телефона итд.

⛔Однако, военкомат под предлогом уточнения данных воинского учета начинает проводить призывные мероприятия (медкомиссию и призывную)с целью признать годным и выписать повестку на отправку на первые числа июля, когда закончится отсрочка-это недопустимо и незаконно‼

Военкомат, тем самым пытается работать на опережение -признать годным и сразу призвать, как не будет отсрочки

ЗАКОННО ЛИ ПРОХОДИТЬ МЕДКОМИССИЮ В ПЕРИОД ОТСРОЧКИ ПО ОБУЧЕНИЮ❓МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ❓

Да, однозначно вы можете отказаться от прохождения медицинской комиссии в период отсрочки по обучению.

Подготовьте заблаговременно заявление о недопустимости проведения призывных мероприятий и возьмите с собой в военный комиссариат✅
Необходимо ссылаться на следующие пункты:

1️⃣Согласно п.7 Постановления Правительства РФ от 11 ноября 2006г. №663 « об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники кроме имеющих отсрочку от призыва.

2️⃣Согласно п.2 статьи 22 Фз «о воинской обязанности и военной службе»

На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а так же граждане, не подлежите призыву на военную службу.

ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ, В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ УЖЕ ПРОВЕЛИ МЕДКОМИССИЮ И ВЫДАЛИ ПОВЕСТКУ❓

В этом случае обжалуйте решение призывной комиссии!
Только будьте внимательны, что процедура обжалования изменилась и решение о призыве будет приостанавливаться только, если вы обжалуете решение вышестоящего военкомата‼️

Судебная практика по данному вопросу, исключительно на стороне призывников✅

Пример судебного решения: https://luberetzy--mo.sudrf.ru/modules.php?name=…

И как правило, если быть подготовленным на этапе вызова в военкомат-тогда в отношении вас не будут проводить медкомиссию, пока вы учитесь и пользуетесь отсрочкой по обучению.

Друзья, если у вас имеются дополнительные вопросы или требуется помощь, смело пишите в личные сообщения группы или
Наш ☎️What’s App 89183558009
Советник помощь призывникам
Остальные ответы
имя фамилия Ученик (77) 2 месяца назад
так если зп норм, дай взятку на военник
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Я принципиально этим каличам денег не дам)
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135225) 2 месяца назад
Шли их лесом. Пусть дебилы дворцы охраняют.
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Да это понятно, мне бы ответ увидеть желательно не в плане поржать, а разъяснение по факту. Если не выгорит, съезжу к юристу, а что делать.
Граф де ВалльИскусственный Интеллект (612511) 2 месяца назад
такими дибилами как ты все тюрьмы полны
Nieren Искусственный Интеллект (211078) 2 месяца назад
Тебя приглашают пройти медкомиссию а не на призыв
Если у тебя есть отсрочка по учёбе, никто тебя не призовёт, а если её нет, то призовут

вас вызывают в армию в 16 лет чтобы поставить на воинский учёт
Не в армию а в военкомат
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Я уже проходил мед.комиссию, зачем меня дергать каждый раз? Увидимся в июле, они вот такое похождение могут перевернуть как хотят.
Nieren Искусственный Интеллект (211078) Они могут позвать пройти мед комиссию не раз В зависимости от различных заболеваний и тд. Если есть какие-то заболевания, то отправляют на обследование Всё законно
Герофил Сократов Гуру (2831) 2 месяца назад
Здравствуйте, по закону Вы имеете право получить отсрочку, пока не сдадите экзамены, поэтому можете не беспокоиться.
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Получается к ним прийти, сказать это и уйти? Либо же можно вообще не приходить?
Герофил Сократов Гуру (2831) Егор Самойлов, написать заявление
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612511) 2 месяца назад
не разводи панику
сходи и все выясни
скорее всего просто банальная ошибка.
не забудь справку из деканата о том что ты являешься действительным студентом.
Заяц хитрожопый....))))
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Вызывали в 16, 18, 19 и прилетает в 21, когда до диплома пару месяцев. Странно все это выглядит, очень, ещё и ситуации из нашего ВУЗа забирали людей ещё до вручения диплома. Его вызвали на сцену чтоб выдать диплом - а он уже как 2 дня в армии, вот тут и вопросы поползли.
Пользователь удален Профи (527) 2 месяца назад
Студент-не отмазка, а просто учащийся.
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Ну а по закону у меня отсрочка)
anaida Искусственный Интеллект (262897) Егор Самойлов, это ничего не значит, тебя никуда еще не призывают, просто "учитывают"
Просто дед Искусственный Интеллект (546926) 2 месяца назад
Вызвать тебя в военкомат могут в любой момент независимо от наличия отсрочки, например для уточнения документов воинского учета, а вот в период действия отсрочки призывные мероприятия проводить не имеют права. Так что явиться ты обязан, т.к. в случае неявки штраф нехилый назначат, а вот от прохождения ВВК ты сейчас вполне можешь отказаться.
anaida Искусственный Интеллект (262897) 2 месяца назад
просто с анализами, для учета
ВПОЛНЕ ЗАКОННО
Сергей Курбанов Оракул (98857) 2 месяца назад
Давайте скажем прямо. Вы студент ДО окончания последнего экзамена или до защиты диплома. ВСЁ! Присутствие вас на вручение диплома НЕ обязательно.
Не хотите = не ходите. За вами полицию не вышлют. Только потом "случайно" вас не допустят до сдачи экзаменов и вы очень удивитесь.
Т.к. военкомат государственная организация и ваш колледж или институт так же ... чей? правильно государственный.
Вас же НЕ призывают. Так что ноги в руки и БЕГОМ и В СРОК в военкомат. Там же взять повестку с отметкой, что вы там были, чтобы не было прогула.
Медкомиссию вы можете пройти и потом. Это ваше право.
НО! Вы подумайте сами. Откосить на АГС уже не успели. По дурке, это надо сотню записей о болячке. Значит служить поедете в осенний призыв. Вот и думайте, когда лучше. В ноябре-декабре приехать служить в солнечный Магадан или в Читу. Или призваться в июне - июле (да 15 числа) и вернуться через год, когда уже лето и девушки в мини юбках гуляют. Или ЗИМОЙ.Или она же
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Выбираю ту, которая в шапке
Егор СамойловУченик (102) 2 месяца назад
Агс мне не нужна, дурка тоже.
Анализы Я им не принесу, а если хотят уточнить - то ладно.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (411988) 2 месяца назад
У тебя нет отсрочки по учебе. Надо её получить.
Похожие вопросы