Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сменить скорость nextbot(а) в garry's mod???

Michael BruhMan Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Я понимаю что нужно редактировать луа файлы, так как сам своих некстботов по шаблону клипаю. Но в последнее время это просто слишком легко, я пытаюсь увеличить скорость но не могу найти 1 вонючую строку кода которая отвечает за это????
Дополнен 1 месяц назад
короче мне помогли, кто тоже ищет решение меняйте эту строчку примерно так
Лучший ответ
Айастаан Калашников Знаток (422) 1 месяц назад
Сначала вам нужно распаковать файл .gma дополнения nextbot, перетащить этот файл в приложение, найденное в папке bin вашего garrys mod (должно быть что-то вроде "C:\steamapps\common\Garry 's Mod\bin") под названием "gmad" (без кавычек) (если вы скачали nextbot от gamebanana или что-то в этом роде, вы можете пропустить этот шаг) затем, после того как у вас будет распакованная папка с nextbot, откройте ее, перейдите в lua, enities, а затем откройте .файл lua там с помощью любого приложения notepad, затем после того, как вы открыли notepad или что-то еще, найдите слово speed, если у вас обычный блокнот, как у меня, перейдите в edit, find, а затем выполните поиск слова оттуда, как только вы выполните поиск по слову, вы должны увидеть что-то вроде этого: -- В песочнице игроки быстрее в одиночной игре. self.loco: установите требуемую скорость (игра.Одиночная игра() и 650 или 500)

мы ищем числа 650 и 500, делаем их больше, чтобы nextbot работал быстрее, или меньше, чтобы он работал медленнее.
Michael BruhManУченик (104) 1 месяц назад
уже пытался, ничего не менялось, но попробую ещё раз и отпишу
Michael BruhManУченик (104) 1 месяц назад
епат сработало, спасибо большое!
Айастаан Калашников Знаток (422) Michael BruhMan, Рад за вас))
Остальные ответы
слава_аракул Знаток (292) 1 месяц назад
зажми на "c" потом пкм на некст боте и настраивай
Анатолий Песков Знаток (277) 1 месяц назад
зажим q меню и протыкай вкладку options или утилиты, которые находятся в правом верхнем углу.
Gleb Nazz Ученик (176) 1 месяц назад
сломай ему 1 ногу пусть скачет