Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как играть в игры после отключения стима?

Степан Егоров Знаток (315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alohaha Alohaha Профи (775) 1 месяц назад
В каком плане отключения?
Степан ЕгоровЗнаток (315) 1 месяц назад
В плане чебурнета
Alohaha Alohaha Профи (775) Степан Егоров, тогда думаю никак, либо попробовать полазать в коде стима
Остальные ответы
Black Net Профи (745) 1 месяц назад
йо-хо-хо и бутылка рома
Strudeee Знаток (297) 1 месяц назад
А кто его отключал? Я вот недавно хойку 4 по скидке забрал, сижу играю
Да не умер он в конце The Darkness 2! Мастер (2325) 1 месяц назад
кто его отключать собрался?
Степан ЕгоровЗнаток (315) 1 месяц назад
Чебурнет
Да не умер он в конце The Darkness 2! Мастер (2325) Степан Егоров, не будет никакого чебурнета, успокойся
Siren Просветленный (20961) 1 месяц назад
для тебя никак, специально для таких как ты ведь делают
Dmitry Оракул (57935) 1 месяц назад
Никак. Играть в "смуту" и "русов против ящеров", иначе дискредитация ВС РФ.
Ты Лох Ученик (118) 1 месяц назад
Покушать сперму,чпокаться с отчимом и зайти в доту