Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переходить на криптовалюту?

Иллон Маскович Ученик (52), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Rain Otvechaet Профи (912) 1 месяц назад
Нет.
Дмитрий ФУченик (134) 1 месяц назад
Ты то откуда знаешь? Ты посоветовал игру в роблоксе
Rain OtvechaetПрофи (912) 1 месяц назад
А тебе зачем это знать?
Остальные ответы
iiVVVepex #соль #сахар #крахмал Мудрец (18407) 1 месяц назад
Раз ты Иллон Маскович, то у тебя все получится
Александр Никитин Мудрец (14918) 1 месяц назад
Если ты трейдер, то да волатильность больше. В других случаях нет смысла.
Жанна Метелюк Ученик (102) 3 недели назад
А почему бы и нет, сейчас криптовалюта является таким же платежным средством, как и обычные деньги. На неё также можно покупать различные предметы, например, вы можете приобрести недвижимость за криптовалюту.
Полина Радиновская Ученик (117) 3 недели назад
Если ты везунчик по жизни можно, а если нет - нет вот и весь ответ!