Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где лучше пройти обследование узи при беременности

круглолицая Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где лучше всего пройти обследование плода, под контролем опытного специалиста и качественного аппарата узи? Это наша долгожданная беременность, после нескольких неудачных попыток, хотелось бы чтобы все было хорошо.
Дополнен 1 месяц назад
простите, не написала адрес Ростов
Лучший ответ
ирина белых Ученик (140) 1 месяц назад
Если прямо совсем никак без этого, то советую обратиться в Геномед. Там ювелирно инвазивку делают, и кстати, все генетические тесты проводят в своей современной лаборатории. Цены умеренные, смотря какое обследование. Но когда речь о здоровье ребенка, то тут не цена конечно, главное, а профессионализм врачей. Я этот центр именно по такому принципу выбрала и не пожалела.
Остальные ответы
Русь-восход Мастер (1138) 1 месяц назад
Там только если у тебя лицензия на оружие есть
ЛиНик Искусственный Интеллект (207844) 1 месяц назад
Приезжайте в СПб.
круглолицаяУченик (123) 1 месяц назад
а где в СПб? Скоро с мужем собираемся туда поехать, может и вправду там пройдем.
Кулёма Искусственный Интеллект (139753) 1 месяц назад
В клинике Шарите.
круглолицаяУченик (123) 1 месяц назад
а какой адрес? Почитаю сейчас отзывы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202153) 1 месяц назад
Так и смотри по отзывам.
круглолицаяУченик (123) 1 месяц назад
клиник много, хотелось бы выделить лучшие, чтобы много времени не терять на чтение отзывов
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202153) круглолицая, ты даже тупо город не указала.
seeker Знаток (476) 1 месяц назад
если в Москве, то рекомендую СМ-Клиника, с женой недавно там были.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (472180) 1 месяц назад
Состояние вашего плода никак не зависит от профессионализма узиста и стоимости аппарата УЗИ.
Рекомендую : Марина Васильева,
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8411) 1 месяц назад
Я по месту жительства наблюдаюсь в ЖК Приморского района г СПб. Прекрасные врачи, современное оборудование. Пожаловалась на отеки, хожу в дневной стационар, всегда спросят как самочувствие, помогут встать с кресла. Гинеколог выписала рецепт на три упаковки витамин. Показали как наклоняться можно, какие упражнения делать, чтоб облегчить боли в спине. Так же скоро начну ходить в школу материнства, организует психолог от самой ЖК. И все это по полису ОМС.
Так что читайте отзывы, ищите своего врача, чуткого внимательньго специалиста. Мне очень повезло.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149837) 1 месяц назад
В женской консультации по месту жительства.
Весна Просветленный (26390) 1 месяц назад
В платной клинике.
В вашем городе ,самое оптимальное найти клинику по отзывам реальным
Луиза Петровская Знаток (277) 1 месяц назад
Центр здоровья в Ростове-на-Дону
rostov.alfazdrav.ru ›Центр здоровья в Ростове-на-Дону…
Реклама
Меню
Оказание полного спектра услуг по доступным ценам. Высокий уровень специалистов
Зима Зима Профи (678) 1 месяц назад
К профессору на кафедру обратитесь.