Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот и объяснение возросшей продолжительности жизни японцев во второй половине ХХ века?

Хрюрик Искусственный Интеллект (175386), закрыт 1 неделю назад
А то всё рыба, морские продукты...
Лучший ответ
Владимир Гнатюк Оракул (90070) 1 месяц назад
а в аптеках таблеток урана еще нет?
Остальные ответы
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (149659) 1 месяц назад
Ты предлагаешь ещё разок, но уже по Токио зарядить?
ОлегОракул (82636) 1 месяц назад
Может лучше батареечного дедушку так оздрровить ?
Кира Искусственный Интеллект (255127) 1 месяц назад
Старичок! Ты часом не из Чернобыля?
ушел совсем Просветленный (20376) 1 месяц назад
Ну так после Фукусимы значит до 200 лет будут теперь жить и на пенсию после 160 лет)
Григорий ПроцюкПросветленный (28844) 1 месяц назад
На фукусиме нлошки погасили радиацию
ушел совсемПросветленный (20376) 1 месяц назад
Если б погасили, то на бросили тысячи кубов ейной воды в якиян патом)
Григорий Процюк Просветленный (28844) 1 месяц назад
Наверное медконтроль за этими людьми был усиленный
indrish of Skalitz Профи (880) 1 месяц назад
А про Китай как объяснишь?
Искусственный Интеллект (303021) 1 месяц назад
я то думал чего янки гордятся ядерными ударами.. а они оказывается благое дело японцам сгоношили... то то те их благодарят и всё кланятся
Acb7_4ocb7 Мастер (2189) 1 месяц назад
Ну нафиг, там помимо бонусов ещё пак рака и лоттерея наследственных болячек шла в комплекте.
sUnset man Искусственный Интеллект (981185) 1 месяц назад
интересная версия
FS ***Просветленный (35540) 1 месяц назад
Да верная уерсия.
Михаил Фёдоров Оракул (82424) 1 месяц назад
Ну сейчас то обученные уже кончились? И что с продолжительностью?
FS *** Просветленный (35540) 1 месяц назад
ну да слыхали мы, что как нас не ломай, мы только прочнее становимся. я не только про тараканов сейчас.
Зияющие пустоты Оракул (54644) 1 месяц назад
Теперь понял почему любительница бобров предлагала атомную бомбу взоровать за Уралом. Для укрепления здоровья.
Анна Оракул (86078) 1 месяц назад
Из какого СМИ "вестишки"? Дай адресок!!!
Дмитрий Смирнов Оракул (78018) 1 месяц назад
Это синдром выжившего просто неизвестно сколько умерло в сравнении с контрольной группой
ὁ ὢν Мудрец (18433) 1 месяц назад
Так Вы короткозамкнутый виток от гистерезиса отличаете, учитывая косинус Фи?