Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой из Храмов Выборга Вам более всего по душе? В некоторых из них Благодать Божья, но как Вы определяете ее?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392157), закрыт 1 месяц назад
Православный Спасо-Преображенский собор! Лютеранский собор Петра и ПавлаИ далее по курсу:
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Оракул (64794) 1 месяц назад
Не был никогда в Выборге, но в православных храмах всегда душевное спокойствие, это и есть от благодати Божией.
супер котикГуру (3756) 1 месяц назад
ага как же!
это всего-лишь больное воображение верующих!
Остальные ответы
Циник Оракул (50958) 1 месяц назад
Вера и любовь не в храмах, но в сердце. Храмы не для Бога, а для грешников.
Оникс Мудрец (12832) 1 месяц назад
Храм Божий это человек слушающий Христа. В нём благодать.
Alla A Искусственный Интеллект (180131) 1 месяц назад
Благодать Свою Бог изливает не мерою,только веруй и будь Ему храмом,как Богом указано.
Знайка Оракул (95364) 1 месяц назад
Благодать только в Православии.
В сектах - безблагодатность.
Иона Зоинский Оракул (79059) 1 месяц назад
не интересуюсь культовыми организациями и сооружениями...
Ведическое_Харистианство Оракул (62323) 1 месяц назад
Выборг сам по себе интересен и внушает благолепие. Испытан и очищен временем.
Емельян Елисеев Мастер (2205) 1 месяц назад
В храмах культивируется ложь о Боге. Прочитайте Библию и вы ясно это увидите.
райан гослинг Знаток (282) 1 месяц назад
Храм Божий это человек слушающий Христа. В нём благодать.
Ответы Саляфов Гуру (3959) 1 месяц назад
есть в поселке шамхал мечеть салафитская единственная в дагестане из дербента туда еду на рузман вот она прям имба