Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что похоже по своей структуре магнитное поле?

ФермаКактусов Высший разум (185396), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7783) 2 месяца назад
В источнике отсутствует информация о структуре магнитного поля, но приведены его основные свойства. Вот они:
Магнитное поле материально, то есть существует независимо от наших знаний о нём.

Порождается только движущимся электрическим зарядом: вокруг любого движущегося заряженного тела существует магнитное поле.

Магнитное поле может быть создано и магнитом, но и там причиной появления поля является движение электронов.

Магнитное поле может быть создано и переменным электрическим полем.

Обнаружить магнитное поле можно по действию на движущийся электрический заряд (или проводник с током) с некоторой силой.

Магнитное поле распространяется в пространстве с конечной скоростью, равной скорости света в вакууме
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Ни одно из ваших суждений не является верным, а отсутствие сведений о структуре, как раз, свидетельствует о вменяемости источника!... ;)
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7783) Евгений Беляев, душнила ?
makeyevМудрец (11228) 2 недели назад
Нейтрон электростатически нейтрален, но обладает северным и южным магнитными полюсами, значит, взаимодействует с магнитными полями и с электростатическими полями.
Остальные ответы
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (100446) 2 месяца назад
У магнитного поля может быть весьма разная структура. Единственное, что можно утверждать достоверно, так это то, что оно вихревое, т.е. его силовые линии замкнуты.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
ЕРУНДА! Надеюсь, знаете значение этого слова?!

Это то, что все нормальные люди извергают со стороны спины!
Можете носить это в чемодане, - но это не принято у РАЗУМНЫХ людей!
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (100446) Евгений Беляев, чего ты хо-о-очешь ? )
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285426) 2 месяца назад
Это ловля Магнитного воина на живца? :-/
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Не являясь любителем рыбалки, стебануться всё же не прочь!
самолет самолетов Искусственный Интеллект (285426) Евгений Беляев, :)
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Обычно, мне нет нужды сидеть за компьютером, или держать в руках телефон; а также, читать логи или пользоваться VPN: ощущение УЖАСА у недоумка я вызову неизменно!...
Евгений Беляев Мыслитель (6814) 2 месяца назад
На что похоже по своей структуре магнитное поле?
Поле - недискретная часть (компонент) материи.

Поскольку поле невещественно (это вытекает из его недискретности: отсутствии размера, протяжённости, структуры), ГЛУПО говорить о его физических свойствах.

Если Вы РАЗУМНЫ, то не станете же, к примеру, определять СКОРОСТЬ ОБЪЁМА (кстати, объём - одно из свойств невещественного ПРОСТРАНСТВА)?!

Поле НЕ ОБРАЗУЕТСЯ какими-либо микро частицами, телами, веществом; оно уже СУЩЕСТВУЕТ ПО УМОЛЧАНИЮ вокруг любого ВЕЩЕСТВА, ЧАСТИЦЫ, с момента его образования (зарождения).

Говоря о РОЖДЕНИИ материи, имеется в виду одновременное возникновение и вещества и поля. Поскольку поле "начинается" на границе поверхности вещества и не имеет протяжённости в пространстве (бесконечно), это должно означать, немедленную встраиваимость в систему СИЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ материи, расположенной в пространстве. Поле хранит все свойства вещества и обеспечивает силовое взаимодействие материи в пространстве.

Магнитное поле - эффект на базовом (основном) поле материи, относится к СЛАБЫМ силовым взаимодействиям. Главное отличие магнитного поля от базового в возможности полной его "экранировки" (сведении на нет посредством рассеяния веществом).


Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Сайпера ЭнморМыслитель (5522) 2 месяца назад
весьма близко)) ...отделите Время от пространства и всё станет на свои места....успехов))
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Никаких разговоров о ВРЕМЕНИ я не вёл, так что, - отделяйте сами!
Время - внефизическая величина (субъективное представление взаимодействия материи в пространстве).

Aliena vitio in oculis habemus, a tergo nostra sunt !
/В чужом глазу пылинку замечаем, в своём же - не почувствуем бревна!/
makeyevМудрец (11228) 2 недели назад
Непрерывным монолитом, не разложимым на его элементарные отдельности, не может быть объём пространства плотной или неплотной материи больше некоторого минимального размера.
Все агрегатные формы плотной материи вещества разложимы на молекулы и атомы, ядра атомов и электроны.
Аналогично и все агрегатные формы неплотной материи вакуума и электростатики, магнетизма и электромагнетизма разложимы на их элементарные вихри-струи и взаимные модуляции электростатики и магнетизма в систему фотона.
Смотрим на океан воды это как бы "непрерывное поле" жидкой агрегатной формы вещества. Но это "непрерывное поле" запросто делится на отдельности цистернами, вёдрами, стаканами, ложками, и на капли пипетками. А также делятся на молекулы воды при испарении и конденсируются в мельчайшие капельки облаков.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 недели назад
Излишне вольная трактовка: значит Вы, поклонник "струн" и "эфиров", продолжающий их дробление и классификацию!... ;-)

А я, - "теист", коль сможете представить себе смысл слова сего без религиозной компоненты, т. е. - РАЗУМНЫЙ!

Ежели прочли девиз мой под аватаром, да изучили историю маленькой финки, лишившей себя РАЗУМА (нарушившей неписаный закон )
Алексей Левченко Мудрец (16528) 2 месяца назад
Похоже на безразмерный пончик из замкнутых, чередующихся спиралей, вложенных друг в друга))
Если поле – от двухполюсного магнита.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Пожалуй, можно, с большой натяжкой, сказать это лишь о вторичных эффектах (магнитных и электростатических), как о СЛАБЫХ СИЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ.

Однако, спирали, - это всё же структура (наше примитивное, субъективное представление), чего, скорей всего НЕТ!
Алексей Левченко Мудрец (16528) Евгений Беляев, Возражу: это – не представления (сиречь – воображаемое). В ферромагнитных флюидах (и в масле), в объёме прорачного, подсвеченного контейнера, нано частички соединений железа – выстраиваются вдоль линий, аналогично железным опилкам на плоскости. Если бы не было фактора в магнитном поле, коий образовывал эти реальные (а не воображаемые) линии, то их и не было бы. А поскольку линии флюида физически более чем очевидны, то значит и фактор, который строит металл в линии – безусловно есть.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Жаль, я посчитал вас РАЗУМНЫМ хомо, поторопился!...

Впрочем, в скором времени Вы это поймёте! Не хочется спорить и, тем более, учить Вас вербально, покуда стали способны к правильным умозаключениям!...

Лишний контакт индуктора с индивидом, тяжёлым бременем ложится на последнего: не хочу испортить процесса познания, и невольно сократить Вашу жизнь!...
Богдан Абакулов Ученик (115) 2 месяца назад
У магнитного поля может быть весьма разная структура. Единственное, что можно утверждать достоверно, так это то, что оно вихревое, т.е. его силовые линии замкнуты.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
ЕРУНДА! Надеюсь, знаете значение этого слова?!

Это то, что все нормальные люди извергают со стороны спины!
Можете носить это в чемодане, - но это не принято у РАЗУМНЫХ людей!
midos ds Мыслитель (7917) 2 месяца назад
оно похоже на магнитные поля современных спиральных галактик ...
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
ЕРУНДА! Надеюсь, знаете значение этого слова?!

Это то, что все нормальные люди извергают со стороны спины!
Можете носить это в чемодане, - но это не принято у РАЗУМНЫХ людей!
midos ds Мыслитель (7917) Евгений Беляев, ...Занудный душнило ...
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Могу мысли поганые, в голове пустой мелькнувшие, для всех здесь озвучить!... :-/

Так что, будьте осмотрительны в суждениях: тех, которые меня не послушали, уж нет!
ОМ Мыслитель (8171) 2 месяца назад
на теорию вероятности Энштейна, но магнитное поле. хотя бы существует.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Несомненно! И теория Эйнштейна здесь не причём.
Xboxbison Профи (724) 2 месяца назад
Магни́тное по́ле — поле, действующее на движущиеся электрические заряды и на тела, обладающие магнитным моментом, независимо от состояния их движения[; магнитная составляющая электромагнитного поля.
Оксана Турыкина Ученик (199) 2 месяца назад
В источнике отсутствует информация о структуре магнитного поля, но приведены его основные свойства. Вот они:

Магнитное поле материально, то есть существует независимо от наших знаний о нём.

Порождается только движущимся электрическим зарядом: вокруг любого движущегося заряженного тела существует магнитное поле.

Магнитное поле может быть создано и магнитом, но и там причиной появления поля является движение электронов.

Магнитное поле может быть создано и переменным электрическим полем.

Обнаружить магнитное поле можно по действию на движущийся электрический заряд (или проводник с током) с некоторой силой.

Магнитное поле распространяется в пространстве с конечной скоростью, равной скорости света в вакууме.
Григорий Процюк Просветленный (28773) 2 месяца назад
На устойчивое возмущение эфира, магнитное поле часть целого, поэтому его линии замкнуты
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Вихреватость и замкнутость - лишь в Вашем представлении!
Григорий Процюк Просветленный (28773) Евгений Беляев, вы можете абстрагироваться от своего представления?
♞ Гроссмейстер ♙ Мыслитель (6088) 2 месяца назад
Понятие структуры лишено какого-либо содержания в отношении полей, т.к. структура свойственна веществам. О ''структуре" полей ничего достоверно сказать нельзя. А силовые линии -- это просто модель, они не изображают поле в буквальном смысле.
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Вот именно!

Sapientum non urinum in ventum !
/РАЗУМНЫЕ не мочатся против ветра!/
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (110603) 2 месяца назад
Недискретный и неструктурированный, это понятия связаны или это одно и то же?
Евгений Беляев Мыслитель (6814) *Ann... The Dog on The Hoop..., это логические следствия. Например: ПРОСТРАНСТВО недискретно. Значит, оно неконечно, невещественно, следовательно, не структурировано!...
Евгений БеляевМыслитель (6814) 2 месяца назад
Вещественна лишь МАТЕРИЯ, расположенная в пространстве.
Точнее, одно из её составляющих: другое, составляющее МАТЕРИЮ - поле, как раз, является невещественным (а также, недискретным и не имеющим структуры).

Сюда же входят СЛАБЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (поля магнитной и электрической природы, а также ГРАВИТАЦИЯ (как разница консервативных и не консервативных сил отталкивания)