Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам шоу "Танцы на льду со звёздами?

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
"
Лучший ответ
приятное шоу, не вызывающее негативных эмоций. Присутствуют красивые пары. Вообще все смиксованное интереснее. Проект вызывает уважение по крайней мере у меня.
Остальные ответы
я люблю фигурное катание професионалов
Ne videl, no pishut chto po hleshe drugih vidov sporta. Odni perelomy i vyvihi.
Неплохое шоу, дкмал будет хуже, некоторые телезвезды прямо удивили...
мне очень нравится! интересно, весело! задорно!
Отстой! Каждый должен заниматься своим делом!!!
очень нравиться,только которое по"России"идет
Источник: bvs78@mail.ru
Это какая-то ерунда, просто деньги девать некуда звездам нашим, вот и катаются
СУПЕР!!!!
мне нравиться..
коровы на льду!!! Так надо было назвать это шоу!