Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в питере одни солевые ?

Jena_El Prigojin Ученик (89), закрыт 2 недели назад
не могу понять почему в питере всё держится на соли
Лучший ответ
Кагаминка 00 Профи (584) 1 месяц назад
Потому что эта шутка отсталая как и все солевые
Вячеслав ЕгоровГуру (2764) 1 месяц назад
Ну типа, хыхы, наркоманы соевые только в Питере, ыы даа, в моем зажопинске нету таких.
Мехмед Алькаида Ученик (100) Ну во-первых не соевые а солевые, а во-вторых у меня к тебе вопрос: а ты не думаешь идти на...?
Мехмед АлькаидаУченик (100) 1 месяц назад
Ага, ты сейчас родителей своего отсталыми назвала, ëбнутая
Кагаминка 00 Профи (584) Мехмед Алькаида, ой ой,махмедик обиделся на то,что какой то мальчик в интернете сказал что шутка про соль не смешная. Ой ой,в тик ток надо пойти поплакать
Остальные ответы
Вячеслав Егоров Гуру (2764) 1 месяц назад
А ты там был?
Jena_El PrigojinУченик (89) 1 месяц назад
да я тоже салевой
我想挤 你的猫 Гуру (3518) 1 месяц назад
вот умора, самая оригинальная шутка про питер
✨MaxiM✨ Просветленный (25172) 1 месяц назад
Ну стереотип что там наркоманов много
Соль- солевой наркотик
NeoПросветленный (39199) 1 месяц назад
ты видимо в Питере не разу не был раз для тебя это стереотип
М Д Мудрец (19657) 1 месяц назад
Солнечные блики, рассветы и туманы