Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете, сегодня необходимо ли получать высшее образование

Гуру (2874), закрыт 11 лет назад
или это не так важно для карьерного роста и накопления капитала
Лучший ответ
Высшее образование сегодня необходимо. Это залог твоего успеха, показатель квалификации. Но... если ты хорошо и добросовестно учишься.

Интересовалась у своих знакомых, с какой целью они поступили в вуз. Бесхитростный, казалось бы, вопрос, но как здорово раскрывает характер человека ответ на него! Из некоторых ответов складывалась такая цепочка: получу диплом ("корочки"), устроюсь на работу, там приобрету необходимые практические знания, и все будет хорошо. Зачем мне сейчас корпеть над книгами? Главное - продержаться в вузе.

А потом мы удивляемся, почему учитель русского языка делает ошибки, а юрист дает такие странные консультации, почему журналист не проверяет факты, а врач не может отличить ОРЗ от пневмонии.

Вот за границей студенты учатся для того, чтобы знать, они не понимают даже, что это такое - шпаргалка или подсказка на экзамене...

Остальные ответы
Как показывает практика, карьерный рост с накоплением капитала связан очень слабо. Для заработка по настоящему больших денег в наше время в высшем образовании необходимости нет.
каждый должен имть высшее образование!!!!
Это необходимо. Просто ты не сможешь устроиться на хорошее место работы
Да это очень важно, времена халявы прошли.
без этого сейчас очень сложно!
Это важно именно для поднятия личной самооценки, роста интеллекта и для постоянной работы мозга. У меня - в таком ключе!
А если сумеешь на этой базе ешё и расти во все стороны - в карьере и в капитале - вообще мечтать больше не о чем!
Конечно важно получить высшее образование!!!
Странно, что еще до сих пор есть сомнения в этом!!!
За частую, берут на работу в успешную фирму, чел. с высшим образование!!!
Так что желаю удачи!!!!
в основном все устраиваются по блату,а образование уже на втором месте
Источник: bvs78@mail.ru
Крайне важно! Причин много!
Думаю да, потой причине, что устраиваясь на новое место работы, каким бы ты не был, всё общение с тобой может закончится после вопроса о твоём образовании. Подумай, чего ты хочещь от этой жизни. Может и заморачиваться не стоит, поедешь в деревню....
да уж без этого никуда...
в принципе матрица нигде ни нужно но кроме нее есть и спецпредметы!
Я знала 2 человек (еще в советские времена), которые, не имея высшего образвания, имели кандидатские степень и звание - они настолько великолепно знали свою работу, у них было много изобретений и публикаций - но это все-таки исключение из правила. Конечно, образование никому не вредит. По-крайней мере мозги тренирует, расширяет, так сказать, горизонт, не дает застаиваться. А как дальше, как распорядишься знаниями - дело собственных усилий, обстоятельств, везения. Можно, конечно, не имея образования, сделать свое дело и успешно его развить, но учиться-то все равно придется (даже если не в вузе, а самостоятельно). Дело индивидуальное.
Хотя Высшее образование сейчас становится все более формальным, еще многие работодатели обращают на его наличие внимание, но наличие опыта работы сейчас является приоритетом!!!Высшее образование нужно тогда, когда у тебя большой опыт работы, тогда и карьерный рост будет... Смысл работодателю брать на работу человека не имеющего опыта работы??? Я когда на работу устраивалась мое образование интересовало меньше всего
В/о всегда важно ...но в наше время больше конечно для саморазвития . Среди моих знакомых есть человек ...который как оказывается вообще закончил только 9 классов ...и ничего ...ЖИВЕТ И ЕЩЕ КАК ПРОЦВЕТАЕТ !!!Так что ...как показала жизнь ...наличие диплома желательно ...но не обязательно !!!Главное что бы в тебе была развита предпринимательская жилка , тогда и капитал накопишь !!!
в наше время высшее образование скорее определение, что ты не совсем туп, остальное зависит от родственных связей и стечения обстоятельств, а вообще yardim прав
конечно же да!
неестесственное равенство в зарплатах слесаря и юриста скоро закончиться.:)