Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самоделка типо морозильника

Анатолий Иванов Ученик (102), закрыт 5 дней назад
Это работает просто собрать хочется https://youtube.com/shorts/GTuXPU6ZKHo?si=3q7MZ37P4aIVKV9l
Лучший ответ
Владимир Котов Высший разум (394366) 1 месяц назад
На воде не работает. Всё это игрушки.
Анатолий ИвановУченик (102) 1 месяц назад
Это газ
Владимир Котов Высший разум (394366) Анатолий Иванов, Какой? Сама система неправильно сделана.
Остальные ответы
Профессор Лебединский Оракул (83477) 1 месяц назад
в ютупе все работает и все очень просто , как всегда .
Дураки любят думкой богатеть .
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) 1 месяц назад
Что собрать ?
Ты о чём ?
Или нужно по ссылке пройти для поднятия просмотров ? !