Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хруст в грудной клетке

Kira Yoshikage Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Обычно утром или когда встаю с кровати происходит хруст в середине грудной клетки (в грудине) не знаю что это мне 14 лет
Лучший ответ
Миротворец Мастер (2019) 1 месяц назад
Хруст в грудной клетке может быть вызван различными причинами, такими как натяжение связок между ребрами и грудиной, скрипление хрящевых соединений, или даже воздушные пузыри в суставах. Учитывая ваш возраст, скорее всего это связано с нормальными процессами роста и развития вашего организма. Однако, если хруст сопровождается болями, одышкой или другими симптомами, то лучше обратиться к врачу для более детального обследования.
Остальные ответы
Запах травки Профи (817) 1 месяц назад
Ниче, скоро весь хрустеть будешь
я Футбольный мячик Знаток (253) 1 месяц назад
не вставай утром - не будет хрустеть
Антон Воронков Знаток (374) 1 месяц назад
Ножом поковыряй проверь чё там
сергей губайдулин Мудрец (13478) 1 месяц назад
Это пока хрящ. Потом закостенеет. И он растет вместе с организмом. Если нет боли не парься.
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (5824) 1 месяц назад
Да да бывало. Вытягиваются когда. Но по факту лично у меня проблем не было. Если прям пораноите. Для начало сделать ренген или кто там за подвижность косточек отвечает. Если ок. Далее. Ну вы поняли мысль. Увы в домашних условиях увы врятли. Не ленитесь. Если чувствуете што што то не здраво...
Магомедбек Даибов Профи (770) 1 месяц назад
Слыхал про то, что концы грудинок прикреплять хрящом? Ну, видимо это хрящ и хрустит, т.к. начал окостеневать. Поэтому ничего в этом страшного нет
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (203453) 1 месяц назад
Нехватка соединительной ткани. Вывих сустава. Это не страшно. Если ссыкатно, сделай рентген грудной клетки в двух проекциях