Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Написал код ,не пойму что он делает? объясните ,пожалуйста ?
1 ставка
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Вопрос про анимации Unity
Steams Steams
Ученик
(100), на голосовании
8 месяцев назад
У меня стоит анимация на ЛКМ, когда я нажимаю она проигрывается и если после этого ещё раз нажать, то ничего не произойдет, но если ещё раз, то проиграется и так всегда, в чём проблема?
Голосование за лучший ответ
Plush Tush
Знаток
(330)
9 месяцев назад
Вероятнее всего, что проблема в скрипте, как можно это решить, если ты скрипт не прикрепил?
Steams Steams
Ученик (100)
9 месяцев назад
private void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
anim.SetTrigger("Play");
}
}
Steams Steams
Ученик (100)
9 месяцев назад
Ну вот весь скрипт анимации
Plush Tush
Знаток (330) Steams Steams, private void Start() { anim = GetComponent<Animator>(); } void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) && !isPlayingAnimation) { anim.SetTrigger("Play"); isPlayingAnimation = true; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0)) { isPlayingAnimation = false; } }
Похожие вопросы