
Самым женственным девушкам вопрос -

Волшебник Просветленный (37417), закрыт 1 месяц назад
Сколько оргазмов получает от тебя твой мужчина в одном соитии ?
Лучший ответ
Олька Просветленный (39083) 1 месяц назад
А как можно кончить два раза подряд?))кончить и не теряя эрекции продолжить это да)
ВолшебникПросветленный (37417) 1 месяц назад
Хм , не было такого чтоли ? Как так ? На природе такое бывает и при хорошем возбуждении , и от партнёрши видимо это зависит , партнёрша и место где это происходит ну и настрой психологический тоже
ВолшебникПросветленный (37417) 1 месяц назад
хотя нет , партнёрша в принципе пофиг ,главное чтоб нравилась мне )
Олька Просветленный (39083) Волшебник, ну начинается)))
Остальные ответы
julymoments Мудрец (15650) 1 месяц назад
По одному на каждый сантиметр)))
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Бугага
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Видимо , 2...
Alex LazПросветленный (34250) 1 месяц назад
А если там 23, он же обкончается - до смерти ))))))))
julymoments Мудрец (15650) Alex Laz, такая судьба его значит)))
Ядвига Мудрец (10152) 1 месяц назад
зависит сколько денег выложит
ВолшебникПросветленный (37417) 1 месяц назад
Максимум сколько было ?
Flayer Искусственный Интеллект (356417) 1 месяц назад
Женственных тоже полным полно?
ВолшебникПросветленный (37417) 1 месяц назад
Женственные до обеда спят , после обеда нарисуются думаю
Весна Просветленный (26390) 1 месяц назад
От двух
ВолшебникПросветленный (37417) 1 месяц назад
подряд два раза кончает ?
Весна Просветленный (26390) Волшебник, вопрос идет об оргазме.
Shadow Искусственный Интеллект (119112) 1 месяц назад
.........сейчас тебе тут начешут...............