Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему уровень жизни так ухудшается когда уходят иностранные компании, вам не кажется что страна движется в каменный век

«ВСЁ ДЕНЬГИ МОИ» Мудрец (13198), закрыт 1 месяц назад
А не обретает независимость и попадает в рабство Китаю который продаёт свои машины в 2 раза дороже
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (582895) 1 месяц назад
В иностранных компаниях были хорошие зарплаты, и они, в отличие от большинства российских, чётко соблюдали ТК РФ.
Остальные ответы
Py Мастер (1029) 1 месяц назад
Ну с каменным веком ты загнул, но да в принципе та и есть, хотя ещё годика 2 и все вернётся на круги своя
Роман Лигов Знаток (448) 1 месяц назад
На всякий случай осуждаю.
Никто в каменный век не уходит. У любого подъёма после кризиса есть начальный период. Дальше - лучше
Анастасія Т.П.Искусственный Интеллект (101032) 1 месяц назад
Лучше, когда кто-то захочет улучшений. Последние 10 лет курс стабильный — в стагнацию и разрыв мировых отношений.
Серж Серж Оракул (64845) 1 месяц назад
Не суди по себе обо всех.
Анастасія Т.П. Искусственный Интеллект (101032) 1 месяц назад
Ниже совка не упадет. Можно не переживать.

Но определенно все будет дороже и менее удобно, коль скоро люди рублем голосуют за такую чудесную власть, которой тешить свои геополитические амбиции важнее, чем поднимать качество жизни.
rad Профи (736) 1 месяц назад
В каменном веке было меньше мусора, отходов жизнедеятельности человека.
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (103511) 1 месяц назад
я был бы не против того чтобы страна ушла в каменный век. ничего плохого в этом не вижу.