Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посол ЛНР в России Р. В. Мирошник заявил, что международное признание ВСУ и СБУ террористическими организациями будет?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392356), закрыт 1 месяц назад
Понятно, что признают - не вопрос.
Вопрос в другом: какой бледный вид будут при этом иметь те страны, которые данных террористов финансировали и содержали?
Или они сделают вид, что только они и победили украинских нацистов, как победили ранее гитлера? Трамп же заявлял, что сша сокрушило игил, хотя по его приказу обстреливались именно военные объекты Асада.
Дополнен 1 месяц назад
А Он почетный посол со времен когда ЛНР не входила в РФ!
Лучший ответ
Кузнецов Дмитрий Знаток (358) 1 месяц назад
Хотелось бы чтобы было. Но слабо верится в то, что они сами себя назовут пособниками террористов. Хотя, мы видим, что дипломатия уже на таком уровне, что они не понимают что делают.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (8746) 1 месяц назад
На его вопрос можно смело ответить- не будет!
Хто Я? Мастер (1778) 1 месяц назад
Не будут они иметь бледный вид. Просто не признают их террористами и все. Дальше так же будут поддерживать
Pixel NetУченик (129) 1 месяц назад
и правильно сделают
Хто Я? Мастер (1778) Pixel Net, ну, это уже каждый сам для себя решит, правильно или нет
ARGENTI Искусственный Интеллект (188530) 1 месяц назад
антигитлеровскую коалицию еще
и чествовали после войны, также
все пойдет по тому же пути и сейчас
Слава АМД Просветленный (42671) 1 месяц назад
Думаю "лднр" так и останется непризнанным навсегда, удел осетии и разгула преступности, бандитизма. Причина банальна: поражение россии в Украине. Участие Запада уже прямо говорит кто тут батя в Вашингтоне. Хотите войны до 2037 года? Пригласите к мирным переговорам США, они Вам устроят, нет у них иного решения на международном уровне
Мегаваттник Искусственный Интеллект (118455) 1 месяц назад
Америка финансировала афганских муджахедов, Аль Каиду, ИГИЛ и нисколько этого не стесняется.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278885) 1 месяц назад
Какой он посол, когда ЛНР вошла в состав РФ.
Валентин ИвановМастер (1478) 1 месяц назад
Вошла понарошку доя дураков
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392356) 1 месяц назад
А он и раньше был посол!
До входа.
Выйдут - тоже будет послом.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278885) Дмитрий Вторушин, раньше-то был, а вот с чего вы взяли, что они выйдут? Коготок увяз - всей птичке пропасть. Кто их теперь отпустит
Валентин Иванов Мастер (1478) 1 месяц назад
То есть есть посол,а не губернатор.
Даже вы прихлебатели лднр считаете чужими
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392356) 1 месяц назад
Это я такое спрашивал?
Валентин Иванов Мастер (1478) Ты спрашиваешь про свои больные фантазии,зачем здоровым на них отвечать. Никогда и нигде защитников своей страны не признавали террористами
Протон Нейтроныч Оракул (80054) 1 месяц назад
Типичный ответ америкосов будет такой: "мы не знали, это был предыдущий президент, он был маразматик, вот с него и спрашивайте." А вы как думали, а для чего была создана эта карусель с президентами на 2 срока по 4 года?!))) Притом, что в Штатах есть т.н. президентская амнистия, где можно избавить самого себя от уголовного преследования))) Я тут смотрю на это всё действо, диву даюсь... Можно разбомбить любую страну под надуманным предлогом, потом самому себе объявить амнистию и спокойно пить сок на пенсии. Что и делают бывшие президенты США....
SMIT V.Мастер (2020) 1 месяц назад
да уж что карлики придумали это вообще пипец!
Спутник Искусственный Интеллект (187025) 1 месяц назад
Естественно, будет. Мы их города в Европе все взяли, которые хотели, а они Ленинград и Сталинград - нет.
Милославский Искусственный Интеллект (222256) 1 месяц назад
Это значит, что ЛНР не входит в состав РФ, раз они в Москву своего посла прислали, да?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392356) 1 месяц назад
Это в этом был мой вопрос? Ты уверен? Тогда расскажи что такое сказки!
Посольские.
СпутникИскусственный Интеллект (187025) 1 месяц назад
Это посол - теперь посол МИД РФ.
SMIT V.Мастер (2020) 1 месяц назад
дааааа, заипла всех уже эта лугандония!
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (127220) 1 месяц назад
* США ИЗНАЧАЛЬНО являются террористами планетарного масштаба и взращивают террористов по всему миру!

Аль каида,ИГИЛ УКРАИНА,Израиль... террористические образования, ВЗРАЩЕННЫЕ США, набирая мощь начинают самостоятельную деятельность, вопреки воли "родителя"...

Израиль, поощряемый США, в свою очередь организовал военную группировку Ансар Аллах-хуситов и террористическими методами колонизировал палестинские земли, убивая жителей,оставшихся согнал в гетто...
Хуситы,став мощной вооруженной
бандой,сейчас лупят по всем кораблям, в Красном море,
включая и "папочкины"...фашистская Украина (ВСУ СБУ) и Израиль-террорист вышли из повиновения и
США бессильны что-либо с ними СДЕЛАТЬ, поэтому натравливают на них
международное сообщество...естественно будут признаны террористами,
когда сама Европа, очнётся, прекратит быть КОЛОНИЕЙ США...
...насчёт стыдно, не смешите, все уже настолько избрехались, переобуваясь на ходу, что БЕСстыдство ЗАШКАЛИВАЕТ.)
коллега Оракул (64488) 1 месяц назад
да никто не будет парится , как жили так и будут жить .
sUnset man Искусственный Интеллект (979619) 1 месяц назад
какой к бебеням посол лнр в рф.бред сивой кобылы
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392356) 1 месяц назад
Я тебе запретил тут быть послом госдепа.

Сдрисни навсегда.
Просветлённый Мыслитель (7614) 1 месяц назад
Посол ЛНР в России, ЛНР же это Россия, при чём с 2014 года только не официально, с 2022 года официально.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392356) 1 месяц назад
И?

Про это был вопрос?
pavvri Мудрец (14867) 1 месяц назад
Думаю, это очередная попытка демонизировать Украину. Кремлевские пропагандисты этим 10 лет занимаются. Фейки стругачат чуть ли не каждый день.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392356) 1 месяц назад
А зачем ты это написал на Кремлевском сайте? Думаешь что тебя байден на утилизацию не пошлет?
pavvri Мудрец (14867) Дмитрий Вторушин, а зачем ты спрашиваешь, если не хочешь знать ответа?
Лаз 699р Знаток (255) 1 месяц назад
Пусть ЛНР хотя бы все ОДКБ и СНГ признает для начала.
Evg Гуру (4413) 1 месяц назад
они все и так знают, что содержат террористов Украины