Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отсутствуют настройки в benq display pilot

Георгий Темнов Профи (566), на голосовании 5 месяцев назад
монитор zowie xl2411
для него существует программа Benq Display pilot
Проблема вот в чем : при подключении монитора к пк выдает ошибку о неверном кабеле, которую закрыть нельзя никак, кроме как через приложение Benq Display pilot сбросив в нем все настройки
И как то раз в 20 а то и 40 попыток,а можно и весь день пытаться и ничего не получится, приложение запускается со всеми настраиваемыми фунцкиями, где и получится сбросить до заводских настроек, тем самым убрав это уведомление о неверном кабеле, но это работает до следующей загрузки компьютера, и уведомление опять вылезает. А когда по новой запускаешь приложение на следующий запуск компьютера - доступна лишь функция "Секционирование рабочего стола"
Ниже прикрепил две фотографии, первое фото - это тот функционал который доступен на данный момент у меня
Второе фото - то, какие настройки должны быть, и они у меня бывают появляются сами по себе спустя может 50 попыток перезапустить приложение

Самые банальные вещи пожалуйста не советуйте... драйвера обновлены, шнур я банально другой купить не могу потому что на моей видеокарте нету нужного выхода, переустанавливать я приложение пробовал, помогает только на 1ый запуск, и потом все опять по новой, запускал и в режиме совместимости, и с запуском от администратора, не помогает ничего
Дополнен 6 месяцев назад
Вот фото той самой ошибки
Дополнен 6 месяцев назад
вот сейчас стали доступны все функции, ничего с компьютером не делал, но стоит мне перезагрузить пк все по новой будет
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (177001) 6 месяцев назад
Судя по вашему описанию, проблема может быть связана с программным обеспечением Display Pilot или с драйверами монитора. Возможно, проблема также кроется в самих настройках Windows, которые могут конфликтовать с программой. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Убедитесь, что вы используете кабель DVI Dual Link, так как он необходим для поддержки частоты 144Hz на вашем мониторе XL2411【8†source】.
2. Проверьте, что вы используете кабель, который шел в комплекте с монитором, так как не все кабели могут обеспечить необходимую пропускную способность для 144Hz【8†source】.
3. Посетите официальный сайт поддержки BenQ и убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашего монитора. Также стоит проверить наличие обновлений для программы Display Pilot【7†source】.

Если проблема не устранена после всех этих действий, рекомендуется обратиться в службу поддержки BenQ для получения дополнительной помощи. Это может быть связано с более сложным техническим недочетом, который требует профессионального вмешательства.
Георгий ТемновПрофи (566) 6 месяцев назад
если не подходящий кабель, то у меня постоянно бы не работало приложение, а оно само по себе в какой то промежуток времени работает исправно
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (177001) Георгий Темнов, Если приложение Display Pilot иногда работает корректно, это указывает на то, что проблема может быть не в кабеле, а, скорее всего, в программном обеспечении или конфигурации системы. Вот несколько дополнительных шагов для устранения проблемы: 1. Проверьте настройки энергосбережения Windows и убедитесь, что они не влияют на работу монитора или USB-портов (через которые может происходить управление Display Pilot). 2. Очистите реестр Windows от старых настроек Display Pilot, используя инструменты для очистки реестра. Это может помочь, если проблема вызвана неправильными или устаревшими записями.
КАПИТАН Гений (52946) 6 месяцев назад
Предположу, что программа имеет меньший приоритет, чем настройки самого монитора. Отсюда возможно эта проблема.
Изучи пункты OSD самого монитора (см. источник). Там можно выбрать и зафиксировать источник видеосигнала (D-Sub, DVI или HDMI). Кроме того там есть два параметра: DDC/CI (должен быть включен) и Автоперекл. HDMI (должен быть выключен, если монитор подключен НЕ по HDMI входу). Все это может влиять на работу монитора после перезагрузки и его управляемость из приложения на ПК.
Ну и если все это мимо, то кабель другой или вообще по другому входу попробовать подключиться на другом ПК и проверить работу приложения.
Источник https://esupportdownload.benq.com/esupport/LCD Monitor/UserManual/XL2411/XL2411_UM_RU_171213134026.pdf
Похожие вопросы