Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сталь 316L или серебро 925 пробы?

Пожилой довакин Профи (712), закрыт 1 месяц назад
Хочу взять кулон
Какой материал надёжнее?
Серебро в 3 раза дороже
Есть ли смысл брать серебряное изделие?Слева сталь справа серебро
Сколько примерно они прослужат до того как испортятся?
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (109118) 1 месяц назад
Лучше сталь.Она от пота не окисляется.А серебро,даже родированное,со временем будет чернеть.
`Искусственный Интеллект (137951) 1 месяц назад
это так, но чистится же ( серебро ) и снова как новенькое
Сварог Искусственный Интеллект (109118) `, на один день.Летом от пота будешь чистить ежедневно.
Остальные ответы
Helena Просветленный (43701) 1 месяц назад
Сталь - просто модный маркетинговый ход. Дешевое сырьё, массовое производство. "Блискучая" безделушка.
Серебро - это на века. Патина и чернь только придают серебру благородства. Поэтому оно и дороже!
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187755) 1 месяц назад
ни стали ни серебру ничего не будет, единственно, что серебро может потемнеть от пота...но это чистится