stiven muras
Ученик
(238)
2 месяца назад
Когда то делали автомобили хорошим качеством. Использовали грубее металл, старались над качеством а не для того что бы заработать как сегодня. Вот поэтому некоторые старые модели, если их эксплуатировать по назначению, ездят больше чем некоторые новые.
Hashimoto
Искусственный Интеллект
(171366)
2 месяца назад
"Запас живучести" у старых автомобилей был намного больше, чем у современных.
Металл для кузовщины был более толстым, а из за несовершенства технологий изготовления (в основном это касалось точности обработки и прочности материала) детали двигателя и подвески делались более массивными, "с запасом".
Да и сам автомобиль считался важным и дорогим приобретением...
Не то, чтобы сейчас всё было намного хуже, просто сам концепт изменился. Автомобиль устаревает "морально" задолго до того, как начнёт разваливаться физически. А еще за последние десятилетия сильно выросла конкуренция. Да и требования к экологичности и безопасности постоянно усиливаются, что в конце концов приводит производителей к мысли, что не имеет смысла делать автомобиль "на века", так как средний срок его службы (на основных рынках сбыта) не превышает 5-7 лет. :-\
Вот и делают что-то, что с одной стороны отвечает требованиям, а с другой - конкурентоспособно. :-\
Вашбродь
Оракул
(75565)
2 месяца назад
Завод - изготовитель в 60х гг, имея в своем арсенал совсем не прецизионное оборудование и классность станков(лучшее шло на ВПК) предусматривал до 4 ремонтных размеров на поршня , клапана, вкладыши т т п детали, с градацией типа 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 мм, для легковых авто, вот по мере износа вскрывали движок и меняли эти детали