Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого дети-школьники,вы помогаете с домашним заданием или ребенок выполняет все самостоятельно?

Sweet Juliet Просветленный (45172), закрыт 1 месяц назад
Ребёнку 5,5 ходим на подготовку к школе,задают много заданий,дочь просит выполнять вместе.Это и в школе мне предстоит?
Лучший ответ
Алёна Сокол Ученик (225) 1 месяц назад
Мне никогда родители не помогали делать домашние задания, если я сама к ним не приходила. И это развило во мне самостоятельность, за что я очень благодарна своим родителям.
У меня не было телефона, поэтому я не отвлекалась на всякую ерунду, и мне было интересно учиться, до сих пор люблю)
В 5,5 конечно, нужно помогать ребенку, но подсказками, то есть не делать все за ребенка, задавать уточняющие вопросы, чтобы ребенок сам находил решения
Sweet JulietПросветленный (45172) 1 месяц назад
Мне тоже никто не помогал,сама все учила.Единственное просила маму проверить выученные стихи.
Переживаю,если сейчас просит помочь,то это и в школьные годы будет.
Алёна Сокол Ученик (225) Sweet Juliet, мне кажется ничего страшного, если просит помогать) так делают все дети, кому нравится учится, если они чего-то не понимают
Остальные ответы
Света Мастер (1830) 1 месяц назад
Если сейчас приучите то да, помочь можно если совсем не справляется, а так пусть пробует сама
TuzakK137 Мастер (1269) 1 месяц назад
ребёнок ещё маленький и может не понимать как самостоятельно искать информацию, и да выполнять задания или подсказывать решения это совершенно нормально(только не выполняйте всё сами, а то толку не будет)
Sweet JulietПросветленный (45172) 1 месяц назад
Не,сама ничего не делаю.Сижу рядом и контролирую процесс.
TuzakK137 Мастер (1269) Sweet Juliet, абсолютная норма, просто ребёнку может быть скучно сидеть одному за заданиями, или чтобы сразу исправлять ошибки на которые вы укажете
Денис Богачёв Просветленный (30045) 1 месяц назад
Сам не помогал , нанимал репетиторов ему. Некоторые предметы не шли.
Sweet JulietПросветленный (45172) 1 месяц назад
Так мы и ходим к репетитору и он тоже задаёт дом задание.
Денис Богачёв Просветленный (30045) Sweet Juliet, ну и прекрасно, в чем тогда вопрос
Mido Mico Искусственный Интеллект (158149) 1 месяц назад
как вы поставите дело, так и будет.
я никогда не делала. со словами:
"это - ТВОЯ зона ответственности.
можешь порадовать меня сделанным домашним заданием после ужина, перед сном!"

деть уже в институте. иногда папе вечером чертежи носит, показывает, радует :))
Кирюха Мудрец Знаток (377) 1 месяц назад
Ага! Я им кастрюльку на башню цепляю и бью скакалочкой чтоб знали!! Не решат - херакс!!!! Ну я надзирателем был, опыт есть.
первый игрок Мыслитель (5290) 1 месяц назад
если подойдет - то да! вчера с геометрией .. там реально ему было сложно понять. задача написана по идио тски)) не само решение , а подача информации... не вижу препятствий,что б не помочь 5 минут.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129652) 1 месяц назад
Мои сами делают.
Помогаем только если что-то сложное, редко...
Вы ей тоже скажите, чтоб сама - а потом вместе проверите, если ей так хочется с вами.
Если всё правильно делает - потом ослабляйте контроль, хвалите и просить перестанет, появится уверенность в себе. И в школе так же.
Юрий Просветленный (20160) 1 месяц назад
помогаем конечно, но не делаем всё за него.
если что-то не понял, или сложное...
***Despero*** Искусственный Интеллект (257085) 1 месяц назад
Младший в 2 классе, помогаю делать уроки.
Tu Искусственный Интеллект (122995) 1 месяц назад
не ходили на подготовку к школе, в первом классе просто тусовалась рядом, пока прописи писали, после по 6 класс - ничего с ними по урокам не делаю, кроме кокнретных случаев, когда просят помочь разобраться с непоняткой.
Но 5,5 лет -маловата, конечно, помогайте
Буря Оракул (55301) 1 месяц назад
Я помогала дочери достаточно долго, до 6 класса точно.ну как помогала, слушала устные предметы и помогала с матешей
Елена Просветленный (39672) 1 месяц назад
Самостоятельно .Вместе если только сочинение диктант стихи мне прочитать .
Ксюша Иванова Знаток (437) 1 месяц назад
Я всегда дз самостоятельно делала, никто не помогал и это классно
Лучше умереть чем с родителями дз делать
O*K Искусственный Интеллект (136273) 1 месяц назад
пока учился со мной- помогала
счас нет- сам крутится)))
но я за то, что бы помогать. на то мы и семья
Сергей Сереган Гуру (3537) 1 месяц назад
Ямогу только по шее дать. С этим жена возится. Да и то ругается с дочками - сами делайте