Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда конкретно вы запиваете пищу? Сразу же после еды или некоторое время спустя?

vkond94 Ученик (14), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Евгений Парфёнов Просветленный (44194) 1 месяц назад
В процессе пережевывания. Не хочу однажды подавиться твёрдой пищей.
Будьте здоровы.
Остальные ответы
Александр Бордаков Мудрец (11574) 1 месяц назад
Всегда запиваю и даже когда не ем
агент-Alex Мудрец (18914) 1 месяц назад
в соответствии со ст.32 Указаний от 2018 года я это делаю сразу после приема твердой пищи
Вова Знаток (464) 1 месяц назад
Запиваю все энергетиком
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75281) 1 месяц назад
Геи всегда так поступают
Денис Богачёв Просветленный (30464) 1 месяц назад
беру тазик с водой, туда бросаю фарш, перемешиваю и лопаю прямо ртом
агент-AlexМудрец (18914) 1 месяц назад
не ртом а ротом если из тазика
Денис Богачёв Просветленный (30464) агент-Alex, языком тогда, он как у муравьеда ))
Vladimir Ruduk Мудрец (17720) 1 месяц назад
Воду между едой. Соки и сладкое после еды.
ЛёликМудрец (11606) 1 месяц назад
через какое время после еды пьёте воду?
Katrin Линкевич Гуру (4040) 1 месяц назад
Не запиваю совсем. После еды через некоторое время (час-полтора) могу попить.
Уля Мудростейн Ученик (12) 1 месяц назад
Иногда забываю запить. Как пойдёт. Если еда невкусная, то сразу запиваю
Спайк Дик Ученик (75) 1 месяц назад
Сразу . Я же не верблюд.
Fossa Lmao Профи (898) 1 месяц назад
Не пьющий, не могу ответить
dima k Оракул (81081) 1 месяц назад
Когда ж запивать... Сразу после еды.
Ярослав Чижук Профи (673) 1 месяц назад
Я, как и большинство людей, предпочитаю не запивать пищу сразу после еды, а подождать некоторое время, прежде чем пить. Это помогает пищеварительной системе более эффективно усваивать пищу. Обычно я пью воду или другие напитки примерно через 15-30 минут после приема пищи. Это позволяет желудку сконцентрироваться на переваривании пищи без разбавления желудочного сока и пищевых ферментов излишним количеством жидкости.
Марина Просветленный (46920) 1 месяц назад
после еды - компот, сок, чай