Голосование за лучший ответ
Иван Сигаев
Искусственный Интеллект
(154173)
8 месяцев назад
Строго говоря по ЗоЗПП нет процедуры возврата суммы за любое качественное изделие, только добрая воля продавца
А согласно 25.1.
...
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
...
данное устройство ( 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года ) и обмену не подлежит
volkspb
Оракул
(62391)
8 месяцев назад
Купила - пользуй. А то вас таких - сегодня купил, через неделю сдал........ А продаван деньги за этот товар уже в дело пустил...... Так что если вернут деньги - не забудь хорошие чаевые оставить.
я пошла сдать его обратно, но в магазине продавец и директор отказались возвращать мне деньги. и сказали писать заявление то что товр не понадобился и вернуть полную сумму по чеку, тех специалист его начал фоткать и отправлять в москву. несмотря на то что он новый весь в пленках запечатан и видно что им никто не пользовался, я понимаю что это сложный технический товар, но если он не был в использовании, то зачем вся эта тягомотина? теперь думаю вернут ли мне вообще за него деньги, прошло два дня мне они не звонят