Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать человеку что бы он отстал???

оля прикольная Ученик (107), на голосовании 1 месяц назад
помогите пожалуйста, я учусь в школе и в моем классе есть один человек который уделяет мне слишком много ненужного внимания. я много раз просила отстать от меня спокойным тоном, агрессивным тоном, даже жалостным. ничего не помогает. просила его отстать от меня один на один и через переписку. обычно, на мои просьбы отстать в любом тоне, в ответ он просто присылал мем или стикер. в жизни на эти же просьбы, просто не отвечал и продолжал делать то что делает.. кучу раз посылала его, блокировала везде, однако он создавал новые аккаунты, каким то образом один раз ему даже удалось зайти на мой аккаунт. игнорировала его слова и действия, не помогло. постоянно трогает меня за руки, за живот и бока. прошу прекратить - смеется и продолжает. бью - говорит "ай, больно" и продолжает трогать меня. мне становится мерзко от любого его слова и прикосновения, после этого я обычно еще долго чувствую себя отвратительно. когда мы еще общались нормально, во время звонка мастурбировал и оповещал меня об этом. постоянно фотографирует меня непонятно для каких целей, хотя, судя по всему ясно для каких. сидит сзади меня и постояно выводит на разговор или тыкает в спину, когда соседки по парте нет, садится ко мне и все становится еще хуже. из за этого человека каждый день превращается в ад. учителя сотню раз делают ему замечания, только его это не останавливает и учителям становится попросту плевать. говорила родителям, им тоже плевать. "мальчик просто влюбился" единсвенное что я слышу в ответ. а то что я страдаю от его любви никого не волнует. что можно сделать что бы отбить у него желание лезть ко мне? прошу, мне важно узнать что угодно лишь бы это прекратилось.
Голосование за лучший ответ
Schleifenbach Мыслитель (8262) 2 месяца назад