Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать человеку что бы он отстал???

оля прикольная Ученик (107), на голосовании 1 месяц назад
помогите пожалуйста, я учусь в школе и в моем классе есть один человек который уделяет мне слишком много ненужного внимания. я много раз просила отстать от меня спокойным тоном, агрессивным тоном, даже жалостным. ничего не помогает. просила его отстать от меня один на один и через переписку. обычно, на мои просьбы отстать в любом тоне, в ответ он просто присылал мем или стикер. в жизни на эти же просьбы, просто не отвечал и продолжал делать то что делает.. кучу раз посылала его, блокировала везде, однако он создавал новые аккаунты, каким то образом один раз ему даже удалось зайти на мой аккаунт. игнорировала его слова и действия, не помогло. постоянно трогает меня за руки, за живот и бока. прошу прекратить - смеется и продолжает. бью - говорит "ай, больно" и продолжает трогать меня. мне становится мерзко от любого его слова и прикосновения, после этого я обычно еще долго чувствую себя отвратительно. когда мы еще общались нормально, во время звонка мастурбировал и оповещал меня об этом. постоянно фотографирует меня непонятно для каких целей, хотя, судя по всему ясно для каких. сидит сзади меня и постояно выводит на разговор или тыкает в спину, когда соседки по парте нет, садится ко мне и все становится еще хуже. из за этого человека каждый день превращается в ад. учителя сотню раз делают ему замечания, только его это не останавливает и учителям становится попросту плевать. говорила родителям, им тоже плевать. "мальчик просто влюбился" единсвенное что я слышу в ответ. а то что я страдаю от его любви никого не волнует. что можно сделать что бы отбить у него желание лезть ко мне? прошу, мне важно узнать что угодно лишь бы это прекратилось.
Голосование за лучший ответ
Schleifenbach Мыслитель (8262) 2 месяца назад
Попробуйте его родителям об этом сказать, если не поможет - заявление в полицию, с ним хоть проведут беседу и записывайте разговоры, где он говорит что дрочит, вдруг поможет
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (233786) 2 месяца назад
прямо скажи или ударом в морду
оля прикольнаяУченик (107) 2 месяца назад
пыталась, все ни по чем
чел .. Ученик (107) 2 месяца назад
На три буквы
оля прикольнаяУченик (107) 2 месяца назад
не помогает, продолжает делать то что делает
Zarra773 Просветленный (25822) 2 месяца назад
Перестать раскачивать маятник. Принимайте все что он делает, без эмоций.
Илья Пискарёв Ученик (148) 2 месяца назад
Можешь ему въехать с ноги или с руки,если не поможет позови брата там друга который сможет с ним поговорить если не то и не это не поможет то расскажи родителям
джон малкович Гуру (3515) 2 месяца назад
Просто с ходу гри ему ди нах козел, ещё раз увижу шары от кручу и на зеркало в тачку повешу
assam yongМастер (1776) 2 месяца назад
Норм
матвей борзенков Ученик (100) 2 месяца назад
Помнишь ты не хотел отдавать мне чупа чупсик (незаметно пернуть чтоб все сдохли)
Марина Просветленный (48876) 2 месяца назад
скажи классному руководителю
оля прикольнаяУченик (107) 2 месяца назад
учителям плевать
МаринаПросветленный (48876) 2 месяца назад
переведись в другую школу
оля прикольная Ученик (107) Марина, родители не видят проблемы, тем более перед 9 классом считают это ненужным
МаринаПросветленный (48876) 2 месяца назад
классному руководителю всё-таки скажите, не берите на себя его решение
ИБ Мыслитель (9634) 2 месяца назад
Так смотри какой настойчивый. Будешь за ним как за каменной стеной. Муж
Аня КареваУченик (127) 2 месяца назад
Вы сейчас шутите, или серьезно?
ИБ Мыслитель (9634) Аня Карева, а что не так?) Парень пробивной, не сдается
Чтовыделаете ВмоемхолодильникеУченик (190) 2 месяца назад
то есть, по вашему мнению, если человек навязчив и ему все равно на мнение той, кого он "любит", он станет отличным партнером в отношениях?
ИБ Мыслитель (9634) Чтовыделаете Вмоемхолодильнике, а вы все сводите к одному варианту развитию событий и все отношения должны быть одинаковыми? В одном случае настойчивость сыграет положительную роль, в другом нет. Женские отказы часто служат поводом только проявлению настойчивости, но как оно должно быть в конкретном случае - зависит от чувств конкретных людей.
Denis Bulavin Ученик (201) 2 месяца назад
Попробуй объяснить родителям, что тебе ни капли не нравится то, что он делает. Расскажи, что он тебя лапает и мастурбирует на тебя. Пусть обращаются к его родителям, а если они не собираются ничего делать, то только в полицию, перед этим записав всё, что он говорит.
Eugene Paulo Просветленный (20509) 2 месяца назад
Влепи пощёчину по старинке
Мария Лисичка Ученик (123) 2 месяца назад
не обращай внимания, ему нужна твоя реакция, а если будет полный игнор ему может это надоесть
Магомедбек Даибов Мастер (1022) 2 месяца назад
Статья 152.1 ГК РФ нет?
SchleifenbachМыслитель (8262) 2 месяца назад
Неприменимо пока он не начал эти фотки продавать или где-то размещать
never forgive me never forget me Мудрец (15948) 2 месяца назад
Игнорирование - хуже ненависти.

Просто не обращай на него внимания в всех сферах жизни , виртуальной и реальной.
. . Ученик (109) 2 месяца назад
Спроси какой его любимый билдо
Похожие вопросы