Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в фильме "Иллюзия полета (2005)" никто в самолете не заметил, как дочь главной героини похитили?

Airplane Мыслитель (8067), закрыт 1 месяц назад
И почему никто не помнил, что главная героиня в самолете летела с дочкой?
Дополнен 1 месяц назад
Время вопроса 11:02 28.02.2024
Лучший ответ
Александр Орешко Оракул (67878) 1 месяц назад
Вполне реалистично. Много ли мы обращаем внимания на других пассажиров в транспорте, если они нам не докучают?
Остальные ответы
Global Foondi Ученик (118) 1 месяц назад
Есс! План сработал! Юхууу