Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как реагировать, если твой босс постоянно устраивает проверки типа тебя конкуренты приглашают к себе на работу?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Уже прошло 3 проверки, по телефону , по эл.почте и пр., босс тратит большие деньги агенствам (кот. это устраивают) а зарплату не поднимает!?
Лучший ответ
Плюнуть на все и действительно уйти в другое место. Пусть других проверяет! "Ты что трактор чтоли, чтоб тебя испытывать?"
Остальные ответы
znachit on zainteresovan vami kak rabotnikom, a mozhet i bolshe
Нормально, значит ценит))
Уйти к конкурентам на бОльшую зарплату
Уйти работать к конкурентам. Если руководитель настолько не уверен в себе, то делать нечего в такой конторе.
уйти работать к конкурентам.
придурок полный, делать ему нечего?
Возможно децствительно хочет чтобы Вы ушли и создает Вам все условия для этого
не отказываться ни от одного предложения - больше ценить будет
это первый признак того что он тебя ценит и боится потерять-не давай просто повада усомнится в себе и после всего этого зарплата выростит!-просто и его понять можно-ему нужны надёжные тылы:)
маньяк какой-то. займись потихоньку поисками другой работы и однажды уйди. иди знай что еще в башке у этого ненормального.
Предупреди, что следующего раза не будет
и чуть-что сразу уходи к конкурентам(он псих)
С ума посходил? Принимай все предложения и меняй работу
приколись и прими приглашение!
Купи газету "Работа и заработок", обведи приемлимые предложения красным фломастером и, ненароком, оставь газету на виду у босса. Прибавку к жалованию проси через 1-2 дня. Настойчиво!!! Если откажет - ищи другого шефа - этот дурак.
Сделай распечатку наших советов и подкинь ему на стол. Пусть посмотрит на себя со стороны.
Он вам не доверяет или проверяет, для того чтобы доверить какую-то важную работу.
Скорее, он хочет взять на твое место другую и пытается тебя так подвинуть. Особенно, если ты - чья-то протеже.